Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по проезду пассажиров во внутригородском транспорте общего пользования на городских маршрутах посредством проездных документов

от 23.01.2018 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Ольга Рудольфовна Никулина, телефон: 8 (341 41) 6−61−03, e-mail: arhiv@glazov-gov.ru), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок по определению исполнителя на оказание услуг по проезду пассажиров во внутригородском транспорте общего пользования на городских маршрутах посредством проездных документов.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  • Наименование и описание объекта закупки:
    1.1. Наименование объекта: Оказание услуг по проезду пассажиров во внутригородском транспорте общего пользования на городских маршрутах посредством проездных документов.
    1.2. Описание объекта:
    1.2.1. Оказание услуги осуществляется в соответствии с действующими требованиями и нормами, установленными законодательством РФ, условиями муниципального контракта и иными нормативными актами, действующими на территории Российской Федерации, Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему Извещению).
    1.2.2. Организации перевозчики, осуществляющие проезд, оплачиваемый посредством применения пластиковой проездной карты длительного пользования, обязаны соблюдать требования законодательства к лицам, оказывающим услуги перевозок пассажиров автомобильным транспортом, в том числе:
    — Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7;
    — Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112.
    1.2.3. При оказании услуг применяется пластиковая проездная карта (в количестве трех штук), длительного пользования, дающая право на проезд в городском пассажирском транспорте (автобус), сроком действия абонемента с момента пополнения карты и до полного расходования средств в электронном кошельке.
  • Объем оказания услуг: перевозка пассажиров, посредством трех проездных документов (пластиковая проездная карта длительного пользования, дающая право на проезд в городском пассажирском транспорте (автобус), сроком действия абонемента с момента пополнения карты и до полного расходования средств в электронном кошельке).
  • Место и условия оказания услуг: оказание Услуг производится на внутригородском транспорте общего пользования (автобус), осуществляющем перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок (по городским маршрутам № 1, 4, 5, 7, 8, 9, 10) на территории МО «Город Глазов».
  • Сроки оказания услуг: с момента заключения муниципального контракта по 30.11.2018 г. 
  • Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов».
  • Оплата осуществляется ежемесячно по безналичному расчету путем перечисления 100% предоплаты на расчетный счет Исполнителя на основании выставленного Исполнителем счета-фактуры и/или счета, с отсрочкой платежа до 30 дней.
  • Начальная (максимальная) цена контракта: 15 300,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей и других выплат в соответствии с законодательством РФ).
  • Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
  • Односторонний отказ от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ, муниципальным заказчиком предусмотрен.
    Сведения об ограничениях участия в определении поставщика:
    Участником закупки может являться любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее — офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, соответствующее единым требованиям, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ, равно как и требованиям, предъявляемым к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1. статьи 31 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ,
    Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — начальник архивного управления — Никулина Ольга Рудольфовна, телефон: 8 (341 41) 6−61−03.
    Извещение о проведении запроса котировок и приложения размещены в единой информационной системе Российской Федерации для размещения информации о закупке (до ввода в эксплуатацию ЕИС, размещаются на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
    Идентификационный код закупки: 183182900760218370100100150174931244.
    Муниципальный заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок не позднее, чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В течение одного рабочего дня с даты принятия указанного решения указанные изменения размещаются заказчиком в единой информационной системе Российской Федерации для размещения информации о закупке — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru. При этом срок подачи заявок на участие в запросе котировок продлевается так, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок этот срок составлял не менее чем четыре рабочих дня.
    Муниципальный заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
    Порядок подачи заявок:
    Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
    Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
    Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 24 января 2018 г. до 09−00 часов (местного времени) 31 января 2018 г.
    Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
    Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 31.01.2018 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
    Единая комиссия (по запросу котировок, запросу предложений) в течение одного рабочего дня вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценивает котировочные заявки. Участник запроса котировок или его представитель вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
    Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара. При предложении наиболее низкой цены несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
    Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются в единой информационной системе Российской Федерации для размещения информации о закупке — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


    Приложение:

    1. Техническое задание.
    2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
    3. Форма Заявки на участие в запросе котировок.
    4. Проект муниципального контракта.

    Глава города Глазова О. Н. Бекмеметьев


    Начальник отдела муниципального заказа
    Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


    Скачать файл:

  • Дата создания документа: 23 января 2018, 17:51:07
    Дата последней модификации документа: 31 января 2018, 14:45:12