Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка канцелярских товаров (СМП, СОНО)

от 22.11.2017 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава города Глазова — Олег Николаевич Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: zhkh@glazov-gov.ru (контактное лицо: Касимова Лидия Владимировна, тел. (34141) 2−98−11), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку канцелярских товаров.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (34141) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  • Наименование и описание объекта закупки:
    1.1. Наименование объекта: Поставка канцелярских товаров.
    1.2. Описание объекта:
    — Соответствие поставляемого товара требованиям действующего законодательства, Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям и нормам действующего законодательства, требованиям Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
    — Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не заложенным, не принадлежать третьим лицам.
    — Упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении.
    — Документы, подтверждающие качество Товара (сертификаты соответствия или иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с Товаром непосредственно при поставке.
  • Объем поставки товара: в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  • Место и условия поставки товара: поставка осуществляется одной партией силами и транспортом Поставщика в рабочее время с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 (время местное) по адресу Муниципального заказчика: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, каб. № 121.
  • Срок поставки товара: с момента заключения муниципального контракта в течение 14 календарных дней.
  • Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов».
  • Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки и сборки товара, на основании товарной накладной, подписанной обеими сторонами, и счета-фактуры и/или счета, с отсрочкой платежа до 15 рабочих дней.
  • Начальная (максимальная) цена контракта: 11 227,42 рублей.
    Цена контракта сформирована с учетом расходов всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей, а также других выплат, в соответствии с законодательством РФ, связанных с исполнением Контракта.
  • Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
  • Односторонний отказ от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ, муниципальным заказчиком: предусмотрен.
    Сведения об ограничениях участия в определении Исполнителя: Участником закупки в соответствии с частью 3 статьи 30 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ может являться любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее — офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, имеющее статус субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, соответствующее единым требованиям, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ, равно как и требованиям, предъявляемым к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1. статьи 31 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ,
    Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28−29 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
    Преимущество, предоставляемое заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено.
    Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
    Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, наделенного правами юридического лица Администрации города Шейко Евгений Юрьевич, тел. (34141) 3−02−90.
    Извещение о проведении запроса котировок и приложения размещены в единой информационной системе Российской Федерации для размещения информации о закупке — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
    Идентификационный код закупки: 173182900760218370100100562232229244.
    Муниципальный заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок не позднее, чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В течение одного рабочего дня с даты принятия указанного решения указанные изменения размещаются заказчиком в единой информационной системе Российской Федерации для размещения информации о закупке — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru. При этом срок подачи заявок на участие в запросе котировок продлевается так, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок этот срок составлял не менее чем четыре рабочих дня.
    Муниципальный заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
    Порядок подачи заявок:
    Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
    Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
    Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 23 ноября 2017 г. до 09−00 часов (местного времени) 30 ноября 2017 г.
    Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
    Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 30.11.2017 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
    Единая комиссия (по запросу котировок, запросу предложений) в течение одного рабочего дня вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценивает котировочные заявки. Участник запроса котировок или его представитель вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
    Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара. При предложении наиболее низкой цены несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
    Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются в единой информационной системе Российской Федерации для размещения информации о закупке — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
    Любой участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, после размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок вправе направить заказчику в письменной форме или в форме электронного документа запрос о даче разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. В течение двух рабочих дней с даты поступления данного запроса заказчик обязан предоставить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.
    Срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта не позднее 5 календарных дней со дня получения контракта от заказчика.
    Срок подписания участником запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, контракта не позднее 5 календарных дней со дня получения контракта от заказчика.
    В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
    В случае признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и заключить контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок условия, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение контракта для этих участников является обязательным. В случае уклонения этих участников от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и осуществить повторно запрос котировок.
    Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

    Приложение:

    1. Спецификация на поставку товара.
    2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
    3. Форма Заявки на участие в запросе котировок (с Приложением).
    4. Проект муниципального контракта.


    Глава города Глазова О. Н. Бекмеметьев
    Начальник отдела муниципального заказа
    Администрации города Глазова
    Е. М. Коксенова


    Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 30 ноября 2017, 18:08:38