Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение ремонтных работ (СМП, СОНО)


Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Пантюхина Наталья Михайловна, телефон: 8 (34141) 5−32−26), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению подрядчика на выполнение ремонтных работ.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  • Наименование и описание объекта закупки:
    1.1. Наименование объекта: Выполнение ремонтных работ.
    1.2. Описание объекта:
    — Качественное, своевременное выполнение работ в соответствии с требованиями Дефектной ведомости (Приложение № 1 к настоящему Извещению), Локального сметного расчета № УКС-17−27 (Приложение № 2 к настоящему Извещению), требованиями нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации.
    1.3. Гарантийный срок на выполненные работы составляет 12 месяцев с момента подписания акта о приемке выполненных работ, в том числе с устранением выявленных недостатков и дефектов.
  • Объем выполнения работ — в соответствии с Дефектной ведомостью (Приложение № 1 к настоящему Извещению), Локальным сметным расчетом № УКС-17−27 (Приложение № 2 к настоящему Извещению).
  • Место и условия выполнения работ — 427620, УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 6, помещение Управления записи актов гражданского состояния Администрации города Глазова, в рабочее время с 08−00 до 17−00 (время местное), без учета выходных и нерабочих праздничных дней.
  • Срок выполнения работ — с момента заключения контракта в течение 15 рабочих дней.
  • Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субвенции бюджета РФ).
  • Оплата будет производиться по условиям заключенного муниципального контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения работ, на основании акта о приемке выполненных работ, счета и/или счета-фактуры, подписанных обеими сторонами, с отсрочкой платежа до 15 рабочих дней.
  • Начальная (максимальная) цена контракта: 71 185,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей, а также других выплат в соответствии с законодательством РФ).
  • Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 3 к настоящему Извещению.
  • Односторонний отказ от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ, муниципальным заказчиком — предусмотрен.
    Сведения об ограничениях участия в определении подрядчика: Участником закупки в соответствии с частью 3 статьи 30 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ может являться любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее — офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, имеющее статус субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, соответствующее единым требованиям, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ, равно как и требованиям, предъявляемым к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1. статьи 31 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ,
    Порядок подачи заявок:
    Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
    Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
    Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 20 октября 2017 г. до 09−00 часов (местного времени) 27 октября 2017 г.
    Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
    Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 27.10.2017 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
    Единая комиссия (по запросу котировок, запросу предложений) в течение одного рабочего дня вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценивает котировочные заявки. Участник запроса котировок или его представитель вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
    Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара. При предложении наиболее низкой цены несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
    Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются в единой информационной системе Российской Федерации для размещения информации о закупке — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

    Приложение:

    1. Дефектная ведомость.
    2. Локальный сметный расчет № УКС-17−27.
    3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
    4. Форма Заявки на участие в запросе котировок.
    5. Проект муниципального контракта.

    Глава города Глазова О. Н. Бекмеметьев


    Начальник отдела муниципального заказа
    Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


    Скачать файл:

  • Дата создания документа: 19 октября 2017, 17:49:40
    Дата последней модификации документа: 27 октября 2017, 18:22:48