Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение электромонтажных работ (СМП, СОНО)

Извещение о проведении запроса котировок


Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком – Администрацией города Глазова, Глава города Глазова – О.Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2-18-50, факс: 8 (341 41) 2-96-67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо – Никулина Ольга Рудольфовна, телефон: 8 (341 41) 6-61-03), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению подрядчика на выполнение электромонтажных работ.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова – отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е.М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2-96-67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта закупки:
    1.1. Наименование объекта: Выполнение электромонтажных работ.
    1.2. Описание объекта: Качественное, своевременное выполнение работ в соответствии с требованиями Технического задания на выполнение электромонтажных работ (Приложение № 1 к настоящему Извещению), требованиями нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации. Выполнение электромонтажных работ по замене электрических щитов и установке вводных автоматов под опломбировку, в соответствии с Техническим заданием на выполнение электромонтажных работ (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
    1.3. Гарантийный срок на выполненные работы составляет 24 месяца с момента подписания акта о приемке выполненных работ, в том числе с устранением выявленных недостатков и дефектов.
  2. Объем выполнения работ – в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  3. Место и условия выполнения работ – Удмуртская Республика, г.Глазов, ул. Пионерская, д. 1 «г», ул. Мопра, д. 37, помещения Архивного управление Администрации города Глазова, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 настоящему Извещению) и действующим законодательством РФ, в рабочее время с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 (время местное), без учета выходных и нерабочих праздничных дней.
  4. Срок выполнения работ – с момента заключения контракта в течение 10 рабочих дней.
  5. Источник финансирования – бюджет МО «Город Глазов».
  6. Оплата будет производиться по условиям заключенного муниципального контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения работ, на основании акта о приемке выполненных работ, счета и/или счета-фактуры, подписанных обеими сторонами, с отсрочкой платежа до 15 рабочих дней.
  7. Начальная (максимальная) цена контракта: 37 015,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей, а также других выплат в соответствии с законодательством РФ).
  8. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
  9. Односторонний отказ от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ, муниципальным заказчиком – предусмотрен.

Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28-29 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ учреждениям и предприятиям уголовно – исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
Преимущество, предоставляемое заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта – начальник архивного управления Администрации города Глазова – Никулина Ольга Рудольфовна, телефон: 8 (341 41)
6-61-03.
Извещение о проведении запроса котировок и приложения размещены в единой информационной системе Российской Федерации для размещения информации о закупке (до ввода в эксплуатацию ЕИС, размещаются на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) – www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» – www.glazov-gov.ru.
Идентификационный код закупки: 173182900760218370100100882084321244.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов (время местное), в срок с 08-00 часов (местного времени) 26 сентября 2017 г. до 09-00 часов (местного времени) 03 октября 2017 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 03.10.2017 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
Единая комиссия (по запросу котировок, запросу предложений) в течение одного рабочего дня вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценивает котировочные заявки. Участник запроса котировок или его представитель вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара. При предложении наиболее низкой цены несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются в единой информационной системе Российской Федерации для размещения информации о закупке – www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» – www.glazov-gov.ru.
Любой участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, после размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок вправе направить заказчику в письменной форме или в форме электронного документа запрос о даче разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. В течение двух рабочих дней с даты поступления данного запроса заказчик обязан предоставить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта - не позднее 5 календарных дней со дня получения контракта от заказчика.
Срок подписания участником запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, не позднее 5 календарных дней со дня получения контракта от заказчика.

Первый заместитель Главы Администрации города Глазова
по экономике, управлению муниципальным имуществом
и развитию города А.Н.Пономарев


Начальник отдела муниципального заказа
Администрации города Глазова Е.М. Коксенова


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 25 сентября 2017, 17:30:49
    Дата последней модификации документа: 3 октября 2017, 15:07:17