Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка комплекта учебников (СМП, СОНО).
от 16.06.2017 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением «Общеобразовательная школа № 5 города Глазова Удмуртской Республики», директор — Корлякова Яна Евгеньевна, адрес: 427622, УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 11, тел./факс (8−341−41) 3−55−80, электронная почта: school5-glazov@yandex.ru, (контактное лицо — Кунаев Константин Леонидович, тел. (8−341−41) 3−55−80), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку комплекта учебников.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (34141) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:
- Наименование и описание объекта закупки:
1.1. Наименование: Поставка комплекта учебников.
1.2. Описание:
— Качество поставляемых учебников должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), Спецификации на поставку учебников (Приложение № 1 к Извещению), требованиям действующего законодательства, Приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
— Учебники должны быть новыми, изданными не ранее 2016 года, без типографского брака и брака, полученного при транспортировке.
— Учебники должны быть в твердом, мягком или интегральном переплете. В учебниках должна использоваться цветная иллюстрация. Учебники должны быть в целофанированной обложке.
— Упаковка учебников должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивать их сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
— Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с товаром при поставке.
— С учебником в бумажной форме должна поставляться электронная форма учебника (при наличии).
2.Объем поставки товара: 156 учебников, в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению). - Место и условия поставки товара: поставка и разгрузка товара осуществляются силами и транспортом Поставщика с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 (время местное) по адресу: 427622, УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 11
- Срок поставки товара: с момента заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней.
- Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
- Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, на основании накладной, подписанной обеими сторонами, и счета-фактуры и/или счета, с отсрочкой платежа до 15 рабочих дней.
- Начальная (максимальная) цена контракта: 84 400,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей, а также других выплат, в соответствии с законодательством РФ, связанных с исполнением Контракта).
- Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
- Односторонний отказ от исполнения муниципального контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ, муниципальным заказчиком: предусмотрен.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 19 июня 2017 г. до 09−00 часов (местного времени) 26 июня 2017 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 26.06.2017 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
Скачать файл:
Дата создания документа: 16 июня 2017, 18:00:42
Дата последней модификации документа: 26 июня 2017, 19:04:02