Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуги по содержанию объектов Администрации города Глазова.

от 21.04.2017 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Администрация города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: В. М. Тарасов, телефон 8 (341 41) 6−60−84), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок по определению исполнителя на оказание услуги по содержанию объектов Администрации города Глазова.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта закупки:
    1.1. Наименование объекта: Оказание услуги по содержанию объектов благоустройства.
    1.2. Описание объекта:
    — Услуги оказывать качественно, в полном объеме в соответствии с Перечнем оказываемых услуг (Приложение № 1 к настоящему Извещению), Техническим заданием (Приложение № 2 к настоящему Извещению) и Плановым объемом оказываемых услуг (Приложение № 3 к настоящему Извещению).
  2. Объем оказания услуг: в соответствии с Перечнем оказываемых услуг (Приложение № 1 к настоящему Извещению), Техническим заданием (Приложение № 2 к настоящему Извещению) и Плановым объемом оказываемых услуг (Приложение № 3 к настоящему Извещению).
  3. Место и условия оказания услуг: в границах МО «Город Глазов» в соответствии с Дислокацией объектов Администрации города Глазова (Приложение № 4 к настоящему Извещению) и Техническим заданием (Приложение № 2 к настоящему Извещению).
  4. Срок оказания услуг — с момента заключения контракта по 30.09.2017 г.
  5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов».
  6. Оплата будет производиться ежемесячно безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг согласно выставленным счетам-фактурам и/или счетам и актам сдачи-приемки оказанных услуг, подписанным обеими Сторонами, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
  7. Начальная (максимальная) цена контракта: 63 420,00 рублей (с учетом всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, связанных с выполнением Контракта).
  8. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 5 к настоящему Извещению.
  9. Односторонний отказ от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ, муниципальным заказчиком предусмотрен.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 24 апреля 2017 г. до 09−00 часов (местного времени) 02 мая 2017 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 02.05.2017 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 2 мая 2017, 17:45:24