Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуги по содержанию объектов благоустройства (СМП, СОНО).

от 03.04.2017 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, начальник управления — Евгений Юрьевич Шейко, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 121, телефон/факс: 8 (341 41) 2−93−36, e-mail: zhkh@glazov-gov.ru (контактное лицо — Берестова Лариса Николаевна, телефон: 8 (341 41) 5−62−43), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуги по содержанию объектов благоустройства.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта закупки:
    1.1. Наименование объекта: Оказание услуги по содержанию объектов благоустройства.
    1.2. Описание объекта:
    — Качественное и своевременное оказание услуги в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте), с соблюдением законодательства в отношении охраны окружающей среды, пожарной безопасности и экологических требований, правил благоустройства муниципального образования «Город Глазов», утвержденных решением Глазовской городской Думы от 28.11.2012 № 258, СанПин 42−128−4690−88 «Санитарные правила содержания территории населенных мест», утв. Минздравом СССР 5 августа 1988г. №4690−88.
  2. Объем оказания услуги: в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  3. Место и условия оказания услуги: территория города, полигон ТБО на расстоянии 10 км. от города, согласно Техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  4. Срок оказания услуги — с момента заключения муниципального контракта по 26.05.2017 года, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте).
  5. Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов».
  6. Оплата по Муниципальному контракту производится Муниципальным заказчиком безналичным перечислением денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте), по факту оказания Услуги, на основании подписанного обеими Сторонами Акта оказанных услуг, счета — фактуры с возможной отсрочкой платежа до 30 дней.
  7. Начальная (максимальная) цена контракта: 232 500,00 рублей (с учетом с учетом всех расходов, уплаты налогов, в том числе НДС 18% (35466,1 руб.) (для плательщиков НДС), сборов, отчислений и других платежей в соответствии с законодательством РФ по муниципальному контракту).
  8. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
  9. Односторонний отказ от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ, муниципальным заказчиком не предусмотрен.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 04 апреля 2017 г. до 09−00 часов (местного времени) 11 апреля 2017 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 11.04.2017 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 3 апреля 2017, 18:04:26
    Дата последней модификации документа: 12 апреля 2017, 12:47:46