Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции (СМП, СОНО).

от 29.03.2017 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67 (контактное лицо: О. П. Коробейникова, телефон: 8 (341 41) 6−65−23, e-mail: opeka02@glazov-gov.ru), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта закупки:
    1.1. Наименование объекта: Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции.
    1.2. Описание объекта:
  2. Соответствие изготавливаемой Продукции требованиям Спецификации на изготовление продукции (Приложение № 1 к настоящему Извещению), Образцам (Приложение № 2 к настоящему Извещению).
  3. Упаковка продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность при перевозке, разгрузке и хранении.
  4. Исполнитель обязан осуществить замену некондиционной, бракованной (поврежденной) продукции в течение 5 рабочих дней с момента выставления претензии. Расходы, связанные с транспортировкой некачественной продукции осуществляются за счет Исполнителя.
  5. Печать и поставка производится только после согласования макетов изготавливаемой Продукции с Муниципальным заказчиком.
  6. Поставка Продукции осуществляется по адресу: УР, г. Глазов, ул. Короленко, д. 8 (здание МБОУ «СОШ №17»), вход с правого торца здания, 3 этаж, кабинет № 2, в рабочее время с 08−00 до 17−00 (время местное) транспортом и силами Исполнителя.
  7. Объем оказания услуг — в соответствии со Спецификацией на изготовление продукции (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  8. Место и условия оказания Услуг — в соответствии с Спецификацией на изготовление продукции (Приложение № 1 к настоящему Извещению) и действующим законодательством РФ.
  9. Срок оказания услуг — с момента заключения контракта в течение 20 рабочих дней.
  10. Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов».
  11. Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя ежемесячно по факту оказания услуг согласно выставленным счетам и/или счетам-фактурам и Актам сдачи-приемки оказанных услуг, подписанным обеими сторонами, с отсрочкой платежа до 30 дней.
  12. Начальная (максимальная) цена контракта: 2 000,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей, а также других выплат в соответствии с законодательством РФ).
  13. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 3 к настоящему Извещению.
  14. Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 30 марта 2017 г. до 09−30 часов (местного времени) 06 апреля 2017 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:30 часов 06.04.2017 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 6 апреля 2017, 17:38:23