Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка поздравительных открыток (СМП, СОНО).

от 27.03.2017 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Тарасов Владимир Михайлович, телефон: 8 (34141) 6−60−84), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку поздравительных открыток.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (34141) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта закупки:
    1.1. Наименование объекта: Поставка поздравительных открыток.
    1.2. Описание объекта:
    1.2.1. Соответствие качества поставляемых товаров действующим требованиям и нормам, установленным законодательством РФ.
    1.2.2. Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении.
    1.2.3. Характеристики поставляемого товара — в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 настоящему Извещению).
    1.2.4. Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество товара, передаются Муниципальному заказчику непосредственно вместе с товаром при поставке.
    1.2.5. Упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении.
  2. Объем поставки товара: в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  3. Место и условия поставки товара: поставка и разгрузка товара осуществляются силами и транспортом Поставщика с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 (время местное) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 118.
  4. Срок поставки товара: с момента заключения муниципального контракта в течение 10 календарных дней.
  5. Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов».
  6. Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, на основании накладной, подписанной обеими сторонами, и счета-фактуры и/или счета, с отсрочкой платежа до 30 дней.
  7. Начальная (максимальная) цена контракта: 12 510,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей, а также других выплат, в соответствии с законодательством РФ, связанных с исполнением Контракта).
  8. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
  9. Односторонний отказ от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ, муниципальным заказчиком: предусмотрен.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 28 марта 2017 г. до 09−00 часов (местного времени) 04 апреля 2017 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 04.04.2017 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 27 марта 2017, 17:58:40
    Дата последней модификации документа: 4 апреля 2017, 17:54:38