Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по установке индивидуальных приборов учета в жилом фонде, находящемся в собственности МО «Город Глазов».

от 09.02.2017 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, начальник управления — Евгений Юрьевич Шейко, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 121, телефон/факс: 8 (341 41) 2−93−36, e-mail: zhkh@glazov-gov.ru (контактное лицо — Касимова Лидия Владимировна, телефон: 8 (341 41) 2−98−11), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок по определению исполнителя на оказание услуг по установке индивидуальных приборов учета в жилом фонде, находящемся в собственности МО «Город Глазов».
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта закупки:
    1.1. Наименование объекта: Оказание услуг по установке индивидуальных приборов учета в жилом фонде, находящемся в собственности МО «Город Глазов».
    1.2. Описание объекта:
    — Оказание услуги осуществляется в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к настоящему Извещению), Локальными сметными расчетами (Приложение №2 к настоящему Извещению), иных документов и действующего законодательства.
  2. Объем оказания услуг — в соответствии Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению), Локальными сметными расчетами (Приложение №2 к настоящему Извещению).
  3. Место и условия оказания Услуг — на территории города Глазова, согласно Техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  4. Срок оказания услуг — с момента заключения контракта в течение 10 календарных дней.
  5. Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов».
  6. Оплата будет производиться по факту оказания Услуги на основании акта об оказании Услуги и счета-фактуры, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, с отсрочкой платежа до 30 календарных дней.
  7. Начальная (максимальная) цена контракта: 16 645,00 рублей (с учетом всех расходов, уплаты налогов, сборов и других платежей, в т.ч. НДС в соответствии с законодательством РФ), в т.ч. НДС 2 163,85 руб.
  8. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 3 к настоящему Извещению.
  9. Односторонний отказ от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ, муниципальным заказчиком не предусмотрен.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 10 февраля 2017 г. до 09−00 часов (местного времени) 17 февраля 2017 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 17.02.2017 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 9 февраля 2017, 17:58:55
    Дата последней модификации документа: 17 февраля 2017, 17:55:25