Категория документа: «Запросы котировок».
Оказание услуги по отлову и содержанию безнадзорных животных (СМП,СОНО).
от 07.02.2017 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, начальник управления — Евгений Юрьевич Шейко, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 121, телефон/факс: 8 (341 41) 2−93−36, e-mail: zhkh@glazov-gov.ru (контактное лицо — Вдовин Александр Владимирович, телефон: 8 (341 41) 3−55−11, e mail: zhkh11@glazov-gov.ru), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуги по отлову и содержанию безнадзорных животных.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:
- Наименование и описание объекта закупки:
1.1. Наименование объекта: Оказание услуги по отлову и содержанию безнадзорных животных.
1.2. Описание объекта:
— Оказание услуги осуществляется в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к настоящему Извещению); Правил благоустройства на территории МО «Город Глазов», утвержденных решением Глазовской городской Думы от 28.11.2012г. № 258; Постановления Главного государственного санитарного врача РФ по организациям и территориям, обслуживаемым ФМБА РФ, от 15.04.2009 № 1 «Об усилении мероприятий по борьбе с бешенством»; Приказа Роспотребнадзора от 21.10.2009 № 653 «Об актуальных вопросах организации надзора за бешенством в Российской Федерации»; иных документов и действующего законодательства. - Объем оказания услуг — 407 штук.
- Место и условия оказания Услуг — на территории города Глазова, согласно Техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
- Срок оказания услуг — с момента заключения контракта по 31.12.2017 г.
- Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов».
- Оплата будет производиться ежемесячно по условиям заключенного Контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуги, на основании акта оказанной услуги, подписанного обеими Сторонами, и счета и/или счета-фактуры с отсрочкой платежа до 30 дней.
- Начальная (максимальная) цена контракта: 325 600,00 рублей (с учетом налогов, сборов, обязательных платежей, стоимости материалов, оплаты труда, транспортных и других расходов, в том числе НДС).
- Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
- Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 08 февраля 2017 г. до 09−00 часов (местного времени) 20 февраля 2017 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 20.02.2017 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 20 февраля 2017, 17:50:42