Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка и монтаж поворотной скоростной камеры видеонаблюдения в уличном исполнении системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб (СМП, СОНО) (ОТМЕНА).
от 27.12.2016 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчиком — Муниципальным бюджетным учреждением «Центр коммуникационных услуг» муниципального образования «Город Глазов», Генеральный директор — Федоровских А.А. адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Парковая, д. 26 "А", телефон: 8. (341 41) 5−57−05, e-mail: mbucku@mail.ru (контактное лицо — Тихомирова Оксана Александровна, телефон: 8 (341 41) 5−57−07),, принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку и монтаж поворотной скоростной камеры видеонаблюдения в уличном исполнении системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия гражданско-правового договора:
- Наименование и описание объекта закупки:
1.1. Соответствие поставляемого товара требованиям действующего законодательства, Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
1.2. Выполнение работ по монтажу в соответствии с Техническим заданием (Приложение №2 к настоящему Извещению).
1.3. Все необходимые руководства пользователя должны быть на русском языке. Техническая документация на русском или на английском языке. Во всех случаях недопустимо предоставление технической документации и руководств пользователя в виде ксерокопий.
1.4. Упаковка товара должна, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении.
1.5. Документы, подтверждающие качество Товара (сертификаты соответствия или иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с Товаром непосредственно при поставке.
1.6. Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, ремонте, в том числе не восстановленным, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, не быть выставочным образцом, не должно быть технических повреждений и несоответствия с официальным техническим описанием.
1.7. В комплект поставки должны быть включены: руководство пользователя на русском языке, руководство по эксплуатации, гарантийный талон.
1.8. Монтаж скоростной поворотной видеокамеры должен обеспечить надежный крепеж камеры в месте установки; обеспечение заданных зон обзора камеры; обеспечение электропитания камеры; обеспечение мер безопасности для защиты от несанкционированного доступа к камере видеонаблюдения.
1.9. Поставка, разгрузка, сборка и монтаж товара должны осуществляться силами и транспортом Поставщика.
1.10. Срок гарантии — на товар не менее 12 месяцев с момента подписания акта о приемке выполненных работ. - Объем поставки товара в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
- Место и условия поставки товара — поставка товара осуществляется в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (по местному времени) силами и транспортом Поставщика.
Монтаж камеры производится в соответствии с Техническим заданием (Приложение №2 к настоящему Извещению) и условиями договора на крыше многоквартирного дома, расположенного по адресу: УР, г.Глазов ул.Сибирская дом 24. - Срок поставки и монтажа товара — с момента заключения гражданско-правового договора в течение 30 календарных дней.
- Источник финансирования заказа: средства бюджета МО «Город Глазов».
- Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, на основании накладной, подписанной обеими сторонами, и счета и/или счета-фактуры, с отсрочкой платежа до 30 дней.
- Начальная (максимальная) цена договора: 105 400,00 рублей (с учетом расходов на перевозку Товара до Заказчика, сборку, монтаж, уплату налогов, сборов и отчислений, других затрат, связанных с выполнением Договора и установленных действующим законодательством РФ).
- Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора приведены в Приложении № 3 к настоящему Извещению.
- Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 28 декабря 2016 г. до 09−00 часов (местного времени) 11 января 2017 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 11.01.2017 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 30 декабря 2016, 15:08:06