Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по обновлению (модернизации) программного комплекса по управлению имуществом и земельными ресурсами «БАРС-Имущество» (СМП, СОНО).

от 13.12.2016 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо — начальник управления информатизации и связи Хальфеев Рустам Саярович, телефон: 8 (341 41) 66−902, oi@glazov-gov.ru), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуг по обновлению (модернизации) программного комплекса по управлению имуществом и земельными ресурсами «БАРС-Имущество».
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (34141) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:

    1. Наименование и описание объекта закупки:
    1.1. Оказание услуг по обновлению (модернизации) программного комплекса по управлению имуществом и земельными ресурсами «БАРС-Имущество».
    1.2. Качественное, своевременное и бесперебойное оказание услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, Техническим заданием на обновление версии программного комплекса по управлению имуществом и земельными ресурсами «БАРС-Имущество» (Приложение №1 к настоящему Извещению).
  1. Объем оказания услуг: в соответствии с Техническим заданием на обновление версии программного комплекса по управлению имуществом и земельными ресурсами «БАРС-Имущество» (Приложение №1 к настоящему Извещению).
  2. Место и условия оказания услуг: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, в соответствии с Техническим заданием на обновление версии программного комплекса по управлению имуществом и земельными ресурсами «БАРС-Имущество» (Приложение №1 к настоящему Извещению).
  3. Срок оказания услуг — с момента заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней.
  4. Источник финансирования заказа: бюджет МО «Город Глазов».
  5. Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг, на основании выставленных Исполнителем счета-фактуры и/или счета и акта оказанных услуг, подписанного обеими сторонами, с отсрочкой платежа до 30 дней.
  6. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
  7. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта — 164 000,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей, а также других выплат в соответствии с законодательством РФ).
  8. Муниципальным заказчиком право на принятие решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ не предусмотрено.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 14 декабря 2016 г. до 09−00 часов (местного времени) 21 декабря 2016 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 21.12.2016 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 21 декабря 2016, 18:00:02