Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работ по капитальному ремонту наружного освещения по Красногорскому тракту (1 участок).

от 12.12.2016 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — МКУ «Управление капитального строительства» МО «Город Глазов», Директор — Блинов Сергей Константинович, юридический адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6; фактический адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 18, телефон: 8 (341 41) 66−640, e-mail: oks-glazov@yandex.ru (контактное лицо: Рубцов Иван Михайлович, телефон: 8 (341 41) 6−69−81, e-mail: oks-glazov@yandex.ru), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок по определению подрядчика на выполнение работ по капитальному ремонту наружного освещения по Красногорскому тракту (1 участок).
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта закупки:
    1.1. Наименование объекта: Выполнение работ по капитальному ремонту наружного освещения по Красногорскому тракту (1 участок).
    1.2. Описание объекта:
    1.2.1. Качественное и своевременное выполнение работ в полном объеме в соответствии с Локальной сметой №20−74 (Приложение № 1 к настоящему Извещению), Схемой (Приложение №2 к настоящему Извещению), требованиями нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации.
    1.2.2. Состав работ:
  2. выполнение электромонтажных работ;
  3. выполнение антикоррозийных работ;
  4. устройство заземления.
    1.2.3. Гарантийный срок на выполненные работы составляет 24 месяца с момента подписания акта о приемке выполненных работ, в том числе с устранением выявленных недостатков и дефектов.
  5. Объем оказания услуг — в соответствии с Локальной сметой №20−74 (Приложение № 1 к настоящему Извещению):
  6. Установка железобетонных опор ВЛ 0,38; 6−10 кВ с траверсами без приставок одностоечных — 5 опор;
  7. Установка железобетонных опор ВЛ 0,38; 6−10 кВ с траверсами без приставок одностоечных с одним подкосом — 1 опора.
  8. Место и условия оказания Услуг — УР, г. Глазов, Красногорский тракт, согласно Схемы (Приложение № 2 к настоящему Извещению).
  9. Срок оказания услуг — с момента заключения Контракта в течение 5 календарных дней.
  10. Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (средства бюджета УР).
  11. Оплата выполненных Подрядчиком работ производится за фактически выполненные работы на основании подтверждающих документов (акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), подписанных обеими Сторонами, включая устранение дефектов, выявленных при приемке работ в течение 5 рабочих дней после подписания данных документов и выставления Подрядчиком счетов (счетов-фактур), при этом итоговая сумма, сформирования по формам №№ КС-2, КС-З, умножается на коэффициент снижения начальной (максимальной) цены К = _____, полученный как частное от деления цены, определённой по результатам запроса котировок, на начальную (максимальную) цену Контракта.
    Расчет с Подрядчиком за выполненные работы осуществляется Муниципальным заказчиком в течение 5 календарных дней после подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ с устранением выявленных дефектов и выставления счета-фактуры Подрядчиком.
  12. Начальная (максимальная) цена контракта: 205 417,00 рублей (с учетом выполнения полного комплекса работ, стоимости материалов и оборудования, необходимых для выполнения всего комплекса работ, затрат на транспортировку, складирование, хранение материалов, вывоз строительного мусора, с учетом расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, других обязательных платежей, а также иных расходов, связанных с исполнением Контракта).
  13. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Локальной смете №20−74 (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  14. Односторонний отказ от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ, муниципальным заказчиком предусмотрен.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 13 декабря 2016 г. до 08−30 часов (местного времени) 20 декабря 2016 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 08:30 часов 20.12.2016 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 20 декабря 2016, 18:06:13