Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка высотореза телескопического для обрезания кроны деревьев (СМП, СОНО).

от 29.11.2016 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо — Касимов Тимур Владимирович, телефон: 8 (341 41) 3−55−11), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку высотореза телескопического для обрезания кроны деревьев.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта закупки:
    1.1. Товар должен соответствовать по качеству техническим параметрам, Техническому заданию (спецификации) (Приложение № 1 к настоящему Извещению), ГОСТ, ТУ, техническим требованиям, принятым для данного вида товара.
    1.2. Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не выставочным экземпляром, работоспособным. На товаре не должно быть механических повреждений, изменений вида комплектующих, а также иных несоответствий официальному техническому описанию поставляемого товара. Дата производства поставляемого товара не ранее 2016 года.
    1.3. Качество товара должно подтверждаться сопроводительными документами, товар должен иметь документы разрешающие использование поставляемого товара на территории РФ, иметь маркировку производителя, также обязателен комплект эксплуатационных документов (паспорт, руководство по эксплуатации высотореза, сервисная книжка с гарантийным талоном) на русском языке, сертификаты соответствия на товар, в соответствии с Перечнем товаров, подлежащих обязательной сертификации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 № 1013.
    1.4. Поставщик обязан обеспечить сохранность товара и предотвратить его порчу при транспортировке к конечному пункту назначения.
    1.5. Гарантийный срок эксплуатации в соответствии с Техническим заданием (спецификацией) (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  2. Объем поставки товара: высоторез телескопический для обрезания кроны деревьев — 1шт, в соответствии с Техническим заданием (спецификацией) (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  3. Место и условия поставки товара: поставка товара осуществляется силами и транспортом Поставщика, с разгрузкой по адресу: УР, г. Глазов, ул. Школьная, 21б, телефон/факс 8 (341 41) 3−23−80 / 3−18−08.
  4. Срок поставки товара: с момента заключения муниципального контракта в течение 10 календарных дней.
  5. Источник финансирования заказа: средства бюджета МО «Город Глазов».
  6. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, на основании накладной, подписанной обеими сторонами, и счета и/или счета-фактуры, с отсрочкой платежа до 30 дней.
  7. Начальная (максимальная) цена контракта: 52 156,66 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей, а также других выплат, в соответствии с законодательством РФ, связанных с выполнением контракта).
  8. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
  9. Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 30 ноября 2016 г. до 09−30 часов (местного времени) 07 декабря 2016 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:30 часов 07.12.2016 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 12 декабря 2016, 17:29:10