Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по сопровождению и обслуживанию программного обеспечения комплекса системы по приему сигналов о пожаре на пульт Единой дежурно-диспетчерской службы города Глазова (СМП, СОНО).

от 29.11.2016 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — Муниципальное бюджетное учреждение «Центр коммуникационных услуг» муниципального образования «Город Глазов», Генеральный директор — Федоровских А.А. адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Парковая, д. 26 "А", телефон: 8. (341 41) 5−57−05, e-mail: mbucku@mail.ru (контактное лицо — Тихомирова Оксана Александровна, телефон: 8 (341 41) 5−57−07), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуг по сопровождению и обслуживанию программного обеспечения комплекса системы по приему сигналов о пожаре на пульт Единой дежурно-диспетчерской службы города Глазова.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия гражданско-правового договора:

  1. Наименование и описание объекта закупки:
    1.1. Наименование объекта: Оказание услуг по сопровождению и обслуживанию программного обеспечения комплекса системы по приему сигналов о пожаре на пульт Единой дежурно-диспетчерской службы города Глазова.
    1.2. Описание объекта:
    1.1. Качественное и своевременное оказание услуг в соответствии с требованиями Задания на оказание услуг (Приложение № 1 к настоящему Извещению), действующим законодательством РФ.
    1.2. Гарантия качества составляет 30 календарных дней с момента подписания сторонами акта оказанных услуг. В случае если в течение гарантийного срока будут выявлены дефекты, то устранение выявленных дефектов Исполнитель гарантирует осуществить в течение 1-го календарного дня.
    1.3. Наличие лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, включая диспетчеризацию.
  2. Объем оказания услуг — в соответствии с Заданием на оказание услуг (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  3. Место и условия оказания Услуг — УР, г. Глазов ул. Пряженникова, д. 16, этаж 3, в соответствии с Заданием на оказание услуг (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  4. Срок оказания Услуг — с момента заключения договора в течение 12 месяцев.
  5. Источник финансирования заказа — внебюджетные средства Заказчика.
  6. Оплата будет производиться ежемесячно путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг на основании выставленных Исполнителем счетов/счетов-фактур и подписанного сторонами акта оказанных услуг с отсрочкой платежа до 15 банковских дней.
  7. Начальная (максимальная) цена договора: 274 992,00 рублей (с учетом стоимости услуг, а также налогов, сборов, иных обязательных платежей и других расходов Исполнителя, связанных с выполнением Договора и установленных действующим законодательством РФ).
  8. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора приведены в Приложении № 3 к настоящему Извещению.
  9. Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 30 ноября 2016 г. до 10−00 часов (местного времени) 12 декабря 2016 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 10:00 часов 12.12.2016 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 12 декабря 2016, 17:30:28