Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка почтовых конвертов для отправки корреспонденции.

от 21.11.2016 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава города Глазова О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, (контактное лицо: Мохирева Мария Арлекиновна, телефон: 8 (34141) 66−522), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок по определению поставщика на поставку почтовых конвертов для отправки корреспонденции.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (34141) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта закупки:
  2. Поставка почтовых конвертов для отправки корреспонденции.
  3. Соответствие поставляемого товара требованиям Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).
  4. Соответствие по качеству поставляемого товара требованиям и нормам действующего законодательства, ГОСТ Р 51506−99.
  5. Упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении.
  6. Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество товара, передаются Муниципальному заказчику непосредственно вместе с товаром при поставке.
  7. Объем поставки товара: в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение №1 к настоящему Извещению).
  8. Место и условия поставки товара: поставка осуществляется одной партией с разгрузкой по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Короленко, д. 8, кабинет 1, в рабочее время с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 (время местное). Поставка и разгрузка товара осуществляется транспортом и силами Поставщика.
  9. Срок поставки товара: с момента заключения муниципального контракта в течение 10 рабочих дней.
  10. Источник финансирования заказа: средства бюджета МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
  11. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, на основании накладной, подписанной обеими сторонами, и счета-фактуры и/или счета, с отсрочкой платежа до 30 дней.
  12. Начальная (максимальная) цена контракта: 12 500,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
  13. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
  14. Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 22 ноября 2016 г. до 09−30 часов (местного времени) 29 ноября 2016 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:30 часов 29.11.2016 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 30 ноября 2016, 17:56:56