Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по изготовлению талонов на проезд в городском транспорте неработающим пенсионерам на 2017 год.

от 14.11.2016 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо — Кардашина Надежда Александровна, телефон: 8 (341 41) 6−65−23), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для определения исполнителя на оказание услуг по изготовлению талонов на проезд в городском транспорте неработающим пенсионерам на 2017 год.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (34141) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта закупки:
    1.1. Изготовление талонов на проезд в городском транспорте неработающим пенсионерам на 2017 год.
    1.2. Соответствие изготавливаемых талонов на проезд Образцу на изготовление талонов на проезд (Приложение №1 к настоящему Извещению), Спецификации на изготовление талонов на проезд (Приложение №2 к настоящему Извещению).
    1.3. Талоны изготавливаются из цветной бумаги на 2017 год, талоны одного месяца выпускаются на бумаге одного цвета, не допускается выпуск талонов двух последовательных месяцев на бумаге одного цвета, равное количество листов на каждый месяц (по 3 500 листов на месяц).
  2. Объем оказания услуг — в соответствии со Спецификацией на изготовление талонов на проезд (Приложение №2 к настоящему Извещению).
  3. Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя.
  4. Место поставки талонов на проезд — Центр социального обслуживания г. Глазова, по адресу: УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 30 "А".
  5. Сроки изготовления и поставки талонов: с момента заключения муниципального контракта в течение 10 календарных дней.
  6. Источник финансирования заказа: бюджет МО «Город Глазов» (средства для реализации программы «Социальная поддержка населения»).
  7. Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг, на основании выставленных Исполнителем счета-фактуры и/или счета, товарной накладной и акта оказанных услуг, подписанных обеими сторонами, с отсрочкой платежа до 30 календарных дней.
  8. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 3 к настоящему Извещению.
  9. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта — 23 800,00 рублей (с учетом всех затрат, связанных с оказанием Услуг, а также уплаты налогов, сборов, пошлин и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
  10. Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 15 ноября 2016 г. до 09−00 часов (местного времени) 22 ноября 2016 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 22.11.2016 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 14 ноября 2016, 17:46:04
    Дата последней модификации документа: 22 ноября 2016, 17:38:01