Категория документа: «Запросы котировок».
Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий на 1 полугодие 2017 года.
от 25.10.2016 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо — Никулина Ольга Рудольфовна, телефон: 8 (341 41) 6−61−03), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для определения исполнителя на оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий на 1 полугодие 2017 года.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (34141) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:
- Наименование и описание объекта закупки:
1.1. Наименование объекта:
Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий на 1 полугодие 2017 года.
1.2. Описание объекта:
— качественное и своевременное оказание услуг в полном объеме в соответствии с требованиями Технического задания на оказание услуг (Приложение № 1 к настоящему Извещению), действующего законодательства РФ;
— Издания должны быть упакованы в упаковку, предотвращающую от механических повреждений. - Объем оказания услуг — в соответствии с Техническим заданием на оказание услуг (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
- Место и условия оказания услуг — 427620, УР, г. Глазов, ул. Пионерская, д. 1"Г", в соответствии с Техническим заданием на оказание услуг (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
- Срок оказания услуг — с 01.01.2017 г. по 30.06.2017 г. в соответствии с периодичностью выхода изданий.
- Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов» (субвенции УР).
- Оплата по настоящему контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления 100% предоплаты на расчетный счет Исполнителя на основании выставленного Исполнителем счета и накладной, подписанной обеими сторонами, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней с момента получения счета Муниципальным заказчиком.
- Начальная (максимальная) цена контракта: 14 420,39 рублей (с учетом всех затрат, связанных с оказанием услуг, в том числе, стоимости журналов, расходов на доставку до места поставки, расходов на погрузку/разгрузку, а также расходов на уплату налогов, сборов, пошлин и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
- Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 26 октября 2016 г. до 09−30 часов (местного времени) 02 ноября 2016 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:30 часов 02.11.2016 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 2 ноября 2016, 17:44:59