Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуги по содержанию кладбища: сбор и вывоз твердых бытовых отходов (СМП, СОНО).

от 18.10.2016 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, начальник управления — Евгений Юрьевич Шейко, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 121, телефон/факс: 8 (341 41) 2−93−36, e-mail: zhkh@glazov-gov.ru (контактное лицо — Ларина Татьяна Леонидовна, телефон: 8 (341 41) 5−62−43), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуги по содержанию кладбища: сбор и вывоз твердых бытовых отходов.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта закупки:
    1.1. Наименование объекта:
    Оказание услуги по содержанию кладбища: сбор и вывоз твердых бытовых отходов.
    1.2. Описание объекта:
    1.2.1. Качественное и своевременное оказание услуги в полном объеме в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению), с соблюдением законодательства в отношении охраны окружающей среды, пожарной безопасности и экологических требований.
    1.2.2. Состав услуги: сбор, погрузка и транспортировка отходов на полигон ТБО и сдача отходов на утилизацию, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  2. Объем оказания услуги: в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  3. Место и условия оказания услуги: в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  4. Срок оказания услуги: с момента заключения муниципального контракта в течение 7 календарных дней.
  5. Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов».
  6. Оплата будет производиться по условиям заключенного Контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания Услуги на основании подписанного обеими Сторонами Акта оказанной услуги, счета — фактуры и/или счета с возможной отсрочкой платежа до 30 дней.
  7. Начальная (максимальная) цена контракта: 131 908,41 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей и других выплат в соответствии с законодательством РФ).
  8. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
  9. Односторонний отказ от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ, муниципальным заказчиком не предусмотрен.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 19 октября 2016 г. до 09−30 часов (местного времени) 26 октября 2016 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:30 часов 26.10.2016 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
Единая комиссия (по запросу котировок, запросу предложений) в течение одного рабочего дня вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценивает котировочные заявки. Участник запроса котировок или его представитель вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 26 октября 2016, 17:50:58