Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка комплекта учебников (СМП, СОНО).
от 12.10.2016 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Заказчик — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1», директор — А. А. Пригода, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Сибирская, 19, телефон/факс: 8 (341 41) 7−36−82, e-mail: school1-glazov@yandex.ru (контактное лицо: Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку комплекта учебников.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (34141) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия гражданско-правового договора:
- Наименование и описание объекта закупки:
1.1. Наименование объекта: Поставка комплекта учебников.
1.2. Описание объекта:
— Качество поставляемых учебников должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), спецификации на поставку комплекта учебников (Приложение № 1 к настоящему Извещению), требованиям действующего законодательства, Приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
— Учебники должны быть новыми, изданными не ранее 2015 года, без типографского брака и брака, полученного при транспортировке.
— Учебники должны быть в твердом, мягком или интегральном переплете. В учебниках должна использоваться цветная иллюстрация. Учебники должны быть в целофанированной обложке.
— Упаковка учебников должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивать их сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
— Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с товаром при поставке.
— С учебником в бумажной форме должна поставляться электронная форма учебника (при наличии). - Объем поставки товара — 324 учебника, в соответствии со Спецификацией на поставку комплекта учебников (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
- Место и условия поставки товара — поставка товара осуществляется транспортом и силами Поставщика, с разгрузкой в помещения МБОУ «СОШ №1», по адресу: 427628, УР, г. Глазов, ул. Сибирская, 19.
- Срок поставки товара — с момента заключения гражданско-правового договора в течение 30 календарных дней, с понедельника по пятницу, с 08−00 до 17−00 часов по местному времени.
- Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
- Оплата будет производиться по условиям заключенного договора безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, на основании подписанных обеими Сторонами Актов, счетов, накладных, с отсрочкой платежа до 30 дней.
- Начальная (максимальная) цена договора: 127 940,78 рублей (с учетом налогов, сборов, отчислений и всех других платежей, установленных законодательством, страхования, транспортных (перевозка) и других расходов, выплаченных или подлежащих выплате в период реализации договора Поставщиком, а также наценка, прибыль и оплата стоимости услуг прочих организаций по договору).
- Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
- Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 13 октября 2016 г. до 09−00 часов (местного времени) 20 октября 2016 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 20.10.2016 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
Скачать файл:
Дата создания документа: 12 октября 2016, 17:53:23
Дата последней модификации документа: 20 октября 2016, 17:56:05