Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка канцелярских товаров (СМП, СОНО).
от 30.09.2016 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Пантюхина Наталья Михайловна, телефон: 8 (341 41) 5−32−26, e-mail: uzags@glazov-gov.ru), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку канцелярских товаров.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:
- Наименование и описание объекта закупки:
1.1. Наименование объекта: Поставка канцелярских товаров.
1.2. Описание объекта:
1.2.1. Соответствие поставляемого товара требованиям действующего законодательства, ГОСТ, характеристикам, установленным требованиям Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
1.2.2. Соответствие по качеству требованиям и нормам действующего законодательства.
1.2.3. Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не заложенным, не принадлежать третьим лицам, не быть выставочным образцом.
1.2.4. Упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении. - Объем поставки товара: в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение №1 к настоящему Извещению).
- Место и условия поставки товара: поставка товара осуществляется одной партией, с разгрузкой по адресу: 427627, УР, г.Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 6, помещение Управления ЗАГС Администрации города Глазова. Поставка и разгрузка Товара должна осуществляться транспортом и силами Поставщика.
- Срок поставки товара: с момента заключения муниципального контракта в течение 14 рабочих дней.
- Источник финансирования заказа: средства бюджета МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета РФ).
- Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, на основании накладной, подписанной обеими сторонами, и счета-фактуры и/или счета, с отсрочкой платежа до 30 дней.
- Начальная (максимальная) цена контракта: 24 833,07 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
- Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
- Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 03 октября 2016 г. до 09−00 часов (местного времени) 10 октября 2016 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 10.10.2016 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 10 октября 2016, 17:46:53