Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работ по замене дверных блоков в жилом корпусе детского дома г. Глазов (СМП, СОНО).

от 09.08.2016 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Муниципальным казенным учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом г. Глазова», директор — В. А. Васильева, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31, телефон: 8 (341 41) 5−65−60, e-mail: detdom-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41, e-mail: nastja-z13@yandex.ru), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению подрядчика на выполнение работ по замене дверных блоков в жилом корпусе детского дома г. Глазов.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта закупки:
    1.1. Наименование объекта: Выполнение работ по замене дверных блоков в жилом корпусе детского дома г. Глазов.
    1.2. Описание объекта:
    1.2.1. Качественное и своевременное выполнение работ в полном объеме в соответствии с Локальным сметным расчетом № 1 (Приложение № 1 к настоящему Извещению), требованиями СНиП, ГОСТ, ТУ и другой нормативно-технической документации, устанавливающей общие требования к выполнению работ, действующими на территории Российской Федерации.
    1.2.2. Состав работ — в соответствии с Локальным сметным расчетом № 1 (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
    1.2.2. Срок гарантии качества выполненных работ: не менее 12 месяцев с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ.
  2. Объем выполнения работ: в соответствии с Локальным сметным расчетом № 1 (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  3. Место и условия выполнения работ: жилой корпус МКУ «Детский дом г. Глазова», расположенный по адресу: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31, согласно требованиям СНиП, ГОСТ, ТУ и другой нормативно-технической документации, устанавливающей общие требования к выполнению работ.
  4. Сроки выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней.
  5. Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
  6. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения работ, на основании счета-фактуры и/или счета, Акта приемки выполненных работ, подписанного обеими Сторонами, с отсрочкой платежа до 30 дней.
  7. Начальная (максимальная) цена контракта: 127 212,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
  8. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 1 к настоящему Извещению.
  9. Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 10 августа 2016 г. до 09−30 часов (местного времени) 17 августа 2016 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:30 часов 17.08.2016 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 17 августа 2016, 15:52:50