Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуги по содержанию городского пляжа.

от 31.05.2016 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, начальник управления — Николай Владимирович Еременко, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 121, телефон/факс: 8 (341 41) 2−93−36, e-mail: zhkh@glazov-gov.ru (контактное лицо — Сарычев Леонид Евгеньевич, телефон: 8 (341 41) 3−55−11, e mail: zhkh11@glazov-gov.ru), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для определения исполнителя на оказание услуги по содержанию городского пляжа.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта закупки:
    1.1. Наименование объекта:
    Оказание услуги по содержанию городского пляжа.
    1.2. Описание объекта:
    1.2.1. Оказание услуги по текущему содержанию городского пляжа в период купального сезона, обеспечению чистоты, уборки и вывоза мусора, демонтажу пляжного оборудования, питьевого фонтанчика и доставке их на базу МУП ЖКУ по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мопра, д. 35.
    1.2.2. Обеспечение качественного и своевременного оказания Услуги в полном объеме в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению); Локальным сметным расчетом (Приложение № 2 к настоящему Извещению); Правилами благоустройства МО "Город Глазов, утвержденными решением Глазовской городской Думы от 28.11.2012 г. № 258 и иными нормативными актами, действующими на территории Российской Федерации.
  2. Объем оказания услуг — 9375 м2, в соответствии с Техническим заданием и Локальным сметным расчетом (Приложения № 1,2 к настоящему Извещению).
  3. Место и условия оказания Услуг — УР, г. Глазов, городской пляж на левом берегу р. Чепца в районе Левобережья, согласно Техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  4. Срок оказания услуг — с момента заключения муниципального контракта по 09.09.2016 г.
  5. Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов».
  6. Оплата будет производиться ежемесячно по условиям заключенного Контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания Услуги на основании подписанного обеими Сторонами Акта оказанных услуг, счета — фактуры и/или счета с возможной отсрочкой платежа до 30 календарных дней.
  7. Начальная (максимальная) цена контракта: 99 831,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, отчислений и других платежей в соответствии с законодательством РФ).
  8. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 3 к настоящему Извещению.
  9. Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 01 июня 2016 г. до 10−00 часов (местного времени) 08 июня 2016 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 10:00 часов 08.06.2016 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 8 июня 2016, 17:39:07