Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуги по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них местного значения на территории города Глазова.

от 30.05.2016 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, начальник управления — Николай Владимирович Еременко, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 121, телефон/факс: 8 (341 41) 2−93−36, e-mail: zhkh@glazov-gov.ru (контактное лицо — Сарычев Леонид Евгеньевич, телефон: 8 (341 41) 3−55−11, e mail: zhkh11@glazov-gov.ru), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для определения исполнителя на оказание услуги по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них местного значения на территории города Глазова.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта закупки:
    1.1.Наименование объекта:
    Оказание услуги по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них местного значения на территории города Глазова.
    1.2. Описание объекта:
    Обеспечение качественного и своевременного оказания Услуги согласно Правилам благоустройства на территории МО «Город Глазов», утвержденных решением Глазовской городской Думы от 28.11.2012г. № 258, методическими рекомендациям по ремонту и содержанию автомобильных дорог, принятых и введенных в действие письмом Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ от 17.03.2004г. № ОС-28/1270ис и иным нормативным актам, действующим на территории Российской Федерации, Техническому заданию (Приложение №1 к настоящему Извещению), Локальному сметному расчету №УКC-15−16 (Приложение №2 к настоящему Извещению).
  2. Объем оказания услуг — в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению), Локальным сметным расчетом №УКC-15−16 (Приложение №2 к настоящему Извещению).
  3. Место и условия оказания Услуг — согласно Техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  4. Срок оказания услуг — с момента заключения муниципального контракта в течение 7 календарных дней.
  5. Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов».
  6. Оплата будет производиться по условиям заключенного Контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуги, на основании счета-фактуры и акта оказанной услуги, подписанного обеими Сторонами, с отсрочкой платежа до 30 календарных дней.
  7. Начальная (максимальная) цена контракта: 93 628,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, отчислений и других платежей в соответствии с законодательством РФ, в т.ч. с учетом стоимости размещения отходов на полигоне ТБО).
  8. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 3 к настоящему Извещению.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 31 мая 2016 г. до 09−00 часов (местного времени) 07 июня 2016 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 07.06.2016 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 7 июня 2016, 18:07:55