Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по изготовлению бланков (СМП, СОНО).

от 10.05.2016 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Ольга Геннадиевна Андреева, телефон: 8 (341 41) 6−61−07), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуг по изготовлению бланков.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта закупки:
    1.1. Наименование объекта: Оказание услуг по изготовлению бланков.
    1.2. Описание объекта:
    — Соответствие оказываемых услуг требованиям действующего законодательства.
    — Соответствие изготавливаемых бланков требованиям Технического задания (Приложение № 1 к настоящему Извещению), Образцу бланков (Приложение № 2 к настоящему Извещению), Решения Глазовской городской Думы от 28.08.2001 №433 «О символике города Глазова».
    — Упаковка бланков должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность бланков при перевозке, разгрузке и хранении.
    — Исполнитель обязан осуществить замену некондиционных, бракованных (поврежденных) бланков в течение 5 рабочих дней с момента выставления претензии. Расходы, связанные с транспортировкой некачественных бланков осуществляются за счет Исполнителя.
  2. Объем оказания услуг — количество изготавливаемых бланков в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  3. Место и условия оказания Услуг — изготовление бланков осуществляется по месту нахождения Исполнителя, поставка бланков осуществляется в рабочее время с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (местного времени), по адресу Муниципального заказчика: УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 114. Изготовление и поставка продукции осуществляется силами и транспортом Исполнителя.
  4. Срок оказания услуг — в течение 10 рабочих дней с момента заключения Контракта.
  5. Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов».
  6. Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту изготовления и поставки продукции, при предоставлении счета-фактуры и/или акта оказанных услуг, подписанных обеими сторонами, с отсрочкой платежа до 30 дней.
  7. Начальная (максимальная) цена контракта: 10 800,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей, а также других выплат, в соответствии с законодательством РФ, связанных с исполнением контракта).
  8. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 3 к настоящему Извещению.
  9. Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 11 мая 2016 г. до 09−00 часов (местного времени) 18 мая 2016 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 18.05.2016 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 18 мая 2016, 17:44:43