Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работ по объекту «Строительство нового муниципального кладбища города Глазова. Перенос сетей связи, в т.ч. ПИР»

от 22.04.2016 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — МКУ «Управление капитального строительства» МО «Город Глазов», директор — Белослуцкий Анатолий Александрович, юридический адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6; фактический адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Карла-Маркса, д. 43а телефон: 8 (341 41) 66−373, e-mail: oks-glazov@yandex.ru (контактное лицо: Новиков Валерий Сергеевич, телефон: 8 (341 41) 6−66−40), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок по определению подрядчика на выполнение работ по объекту «Строительство нового муниципального кладбища города Глазова. Перенос сетей связи, в т.ч. ПИР».
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  • Наименование и описание объекта закупки:
    1.1.Наименование объекта:
    Выполнение работ по объекту «Строительство нового муниципального кладбища города Глазова. Перенос сетей связи, в т.ч. ПИР».
    1.2. Описание объекта:
    1.2.1. Качественное и своевременное выполнение работ в полном объеме в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к настоящему Извещению), Техническими условиями (Приложение №2 к настоящему Извещению), требованиями СНиП, ГОСТ, ТУ и другой нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации.
    1.2.2. Состав работ:
    — земляные работы;
    — сети связи.
    1.2.3. Гарантийный срок на выполненные работы составляет 60 месяцев с момента подписания акта о приемке выполненных работ.
    1.3. Наличие допуска СРО в соответствии с п. 20.13 «Устройство наружных линий связи, в том числе телефонных, радио и телевидения» раздела III Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (утвержден приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624).
  • Объем выполнения работ — в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к настоящему Извещению), Техническими условиями (Приложение №2 к настоящему Извещению).
  • Место выполнения работ: УР, Глазовский район, земельный участок расположенный ориентировочно 3000 метров северо-западнее от д. Большой Лудошур
  • Срок выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней.
  • Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов».
  • Оплата выполненных Подрядчиком работ производится за фактически выполненные работы на основании подтверждающих документов (акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), журнал учета выполненных работ (форма № КС-6а)), подписанных обеими Сторонами, включая устранение дефектов, выявленных при приемке работ в течение 5 рабочих дней после подписания данных документов и выставления Подрядчиком счетов (счетов-фактур), при этом итоговая сумма, сформирования по формам №№ КС-2, КС-З, умножается на коэффициент снижения начальной (максимальной) цены, полученный по результатам закупки.
    Расчет с Подрядчиком за выполненные работы осуществляется Муниципальным заказчиком в срок до 31.12.2016г. после подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ с устранением выявленных дефектов и выставления счета-фактуры Подрядчиком.
  • Начальная (максимальная) цена контракта: 432 353,00 рублей (с учетом выполнения полного комплекса работ, стоимости материалов и оборудования, необходимых для выполнения всего комплекса работ, затрат на транспортировку, складирование, хранение материалов, вывоз строительного мусора, с учетом расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, других обязательных платежей, а также иных расходов, связанных с исполнением Контракта).
  • Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта: Муниципальный заказчик для определения начальной (максимальной) цены контракта использовал проектно-сметный метод. Расчет начальной (максимальной) цены контракта приведен в Локальном сметном расчете (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  • Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
    Сведения об ограничениях участия в определении поставщика: Участником закупки в соответствии с частью 3 статьи 30 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ может являться любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее — офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, соответствующее единым требованиям, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ, равно как и требованиям, предъявляемым к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ
    Порядок подачи заявок:
    Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
    Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
    Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 25 апреля 2016 г. до 09−00 часов (местного времени) 10 мая 2016 г.
    Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
    Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 10 мая 2016 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
    Единая комиссия (по запросу котировок, запросу предложений) в течение одного рабочего дня вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценивает котировочные заявки. Участник запроса котировок или его представитель вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
    Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара. При предложении наиболее низкой цены несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
    Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются в единой информационной системе Российской Федерации для размещения информации о закупке — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
    Любой участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, после размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок вправе направить заказчику в письменной форме или в форме электронного документа запрос о даче разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. В течение двух рабочих дней с даты поступления данного запроса заказчик обязан предоставить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.
    Срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта не позднее 5 календарных дней со дня получения контракта от заказчика.
    Срок подписания участником запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, контракта не позднее 5 календарных дней со дня получения контракта от заказчика.
    В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
    В случае признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и заключить контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок условия, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение контракта для этих участников является обязательным. В случае уклонения этих участников от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и осуществить повторно запрос котировок.
    Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
    1. Локальный сметный расчет.
    2. Технические условия.
    3. Форма Заявки на участие в запросе котировок.
    4. Проект муниципального контракта с приложением.


    Директор МКУ «УКС города Глазова» А. А. Белослуцкий


    Начальник отдела муниципального заказа
    Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


    Скачать файл:

  • Дата создания документа: 22 апреля 2016, 18:02:01
    Дата последней модификации документа: 10 мая 2016, 17:50:42