Категория документа: «Запросы котировок».
Выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт жилых помещений муниципального жилого фонда (ремонт квартиры №14 по ул.Короленко, 25б в г.Глазове)» (СМП, СОНО).
от 16.03.2016 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — МКУ «Управление капитального строительства» МО «Город Глазов», директор — Белослуцкий Анатолий Александрович, юридический адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6; фактический адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Карла-Маркса, д. 43а телефон: 8 (341 41) 66−373, e-mail: oks-glazov@yandex.ru (контактное лицо: Садакова Светлана Леонидовна, телефон: 8 (341 41) 66−981), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению подрядчика на выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт жилых помещений муниципального жилого фонда (ремонт квартиры №14 по ул.Короленко, 25б в г.Глазове)».
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:
- Наименование и описание объекта закупки:
1.1.Наименование объекта:
Выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт жилых помещений муниципального жилого фонда (ремонт квартиры №14 по ул.Короленко, 25б в г.Глазове)».
1.2. Описание объекта:
1.2.1. Качественное и своевременное выполнение работ в полном объеме в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к настоящему Извещению), требованиями СНиП, ГОСТ, ТУ и другой нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации.
1.2.2. Состав работ:
— внутренняя отделка;
— ремонт полов;
— ремонт кирпичных стен;
— смена дверных блоков;
— ремонт системы водоснабжения;
— ремонт канализации.
1.2.3. Гарантийный срок на выполненные работы составляет 60 месяцев с момента подписания акта о приемке выполненных работ. - Объем выполнения работ — в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
- Место и условия выполнения работ: УР, г. Глазов, ул. Короленко, д. 25б, кв. 14, согласно требованиям СНиП, ТУ и другой нормативной документации в области строительства, гражданского законодательства Российской Федерации.
- Срок выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта в течении 60 календарных дней.
- Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов».
- Оплата выполненных Подрядчиком работ производится в форме безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика за фактически выполненные работы на основании подтверждающих документов (акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), журнал учета выполненных работ (форма № КС-6а)), подписанных обеими Сторонами, включая устранение дефектов, выявленных при приемке работ в течение 5 рабочих дней после подписания данных документов и выставления Подрядчиком счетов (счетов-фактур), при этом итоговая сумма, сформированная по формам №№ КС-2, КС-З, умножается на коэффициент снижения начальной (максимальной) цены К = _____, полученный как частное от деления цены, определённой по результатам запроса котировок, на начальную (максимальную) цену Контракта.
Расчет с Подрядчиком за выполненные работы осуществляется Муниципальным заказчиком в срок до 31.12.2016г. после подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ с устранением выявленных дефектов и выставления счета-фактуры Подрядчиком. - Начальная (максимальная) цена контракта: 356 216,00 рублей (с учетом всех расходов, связанных с выполнением полного комплекса работ, стоимости материалов и оборудования, необходимых для выполнения всего комплекса работ, затрат на транспортировку, складирование, хранение материалов, вывоз строительного мусора, с учетом расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, других обязательных платежей, а также иных расходов, связанных с исполнением Контракта).
- Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта: Муниципальный заказчик для определения начальной (максимальной) цены контракта использовал проектно-сметный метод. Расчет начальной (максимальной) цены контракта приведен в Локальном сметном расчете (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
- Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 17 марта 2016 г. до 09−00 часов (местного времени) 29 марта 2016 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 29.03.2016 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 29 марта 2016, 18:10:22