Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по послерейсовому медосмотру водителей.

от 29.02.2016 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Тарасов Владимир Михайлович, телефон: 8 (341 41) 6−60−84), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для определения исполнителя на оказание услуг по послерейсовому медосмотру водителей.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта закупки:
    1.1.Наименование объекта:
    Оказание услуг по послерейсовому медосмотру водителей.
    1.2. Описание объекта:
    1.2.1. Проведение послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств с целью выявления лиц, которые по медицинским показаниям не могут быть допущены к управлению автотранспортным средством, как с позиции обеспечения безопасности дорожного движения, так и охраны здоровья водителя и пассажиров;
    1.2.2. Качественное и своевременное оказание услуг в полном объеме в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к настоящему Извещению), действующего законодательства РФ.
  2. Объем оказания услуг — количество водителей, подлежащих ежедневному медицинскому осмотру (за исключением выходных и праздничных дней) — 9 человек. Общее количество осмотров за период действия муниципального контракта — 1495 раз.
  3. Место и условия оказания Услуг — в пределах МО город Глазов, по месту нахождения Исполнителя.
  4. Срок оказания услуг — с момента заключения муниципального контракта, но не ранее 01.04.2016 г. по 31.12.2016 г. включительно (за исключением выходных и праздничных дней).
  5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов».
  6. Оплата будет производиться Муниципальным заказчиком по факту оказания услуг путем безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя на основании счета-фактуры и/или счета и Акта оказанных услуг, подписанного обеими Сторонами, с отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
  7. Начальная (максимальная) цена контракта: 80 730,00 рублей (с учетом всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов, связанных с выполнением муниципального контракта).
  8. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
  9. Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 01 марта 2016 г. до 09−30 часов (местного времени) 10 марта 2016 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:30 часов 10.03.2016 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 10 марта 2016, 17:47:42