Категория документа: «Запросы котировок».
Оказание услуг по обслуживанию архивного программного обеспечения (СМП, СОНО).
от 26.02.2016 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67 (контактное лицо: О. Р. Никулина, телефон: 8 (341 41) 6−61−03, e-mail: arhiv@glazov-gov.ru), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуг по обслуживанию архивного программного обеспечения.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:
- Наименование и описание объекта закупки:
1.1. Наименование объекта: Оказание услуг по обслуживанию архивного программного обеспечения.
1.2. Описание объекта:
— Качественное, своевременное оказание услуг в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к настоящему Извещению). - Объем оказания услуг — в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
- Место и условия оказания услуг — услуги оказываются в рабочие дни, по заявкам заказчика, в течение 1 рабочего дня с момента получения заявки, по адресу: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Пионерская, д. 1 г, Архивное управление Администрации города Глазова, длительность работ на месте в течение рабочего дня — не более 5 часов.
- Срок оказания услуг — с момента заключения контракта по 31 декабря 2016 г.
- Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов».
- Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг согласно выставленным счетам и Актам сдачи-приемки оказанных услуг, подписанным обеими сторонами, с отсрочкой платежа до 30 дней.
- Начальная (максимальная) цена контракта: 36 000,00 рублей (с учетом стоимости оказания услуг, налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации).
- Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
- Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 29 февраля 2016 г. до 09−00 часов (местного времени) 09 марта 2016 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 09.03.2016 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 9 марта 2016, 17:42:24