Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка колбасных изделий (СМП, СОНО).
от 26.02.2016 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Муниципальное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом г. Глазова», директор — В. А. Васильева, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31, телефон: 8 (341 41) 5−65−60, e-mail: detdom-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41, e-mail: nastja-z13@yandex.ru), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку колбасных изделий.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:
- Наименование объекта: Поставка колбасных изделий;
- Описание объекта:
2.1. продукция должна соответствовать по качеству требованиям и нормам, установленным действующим законодательством, ГОСТ, ТУ, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте), не должна превышать сроки реализации, указанные на упаковке;
2.2. упаковка продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность продукции при перевозке, разгрузке, хранении;
2.3. документы, подтверждающие качество продукции (декларации о соответствии, сертификаты качества в соответствии с действующим законодательством, заверенные в установленном порядке), передаются непосредственно вместе с продукцией в момент поставки;
2.4. срок годности не менее 7 суток и не более 20 суток при t от 0 до +6 С. Остаточный срок годности на день поставки должен быть не менее 70%. При обнаружении в поставленной продукции дефектов, поставщик обязан заменить такую продукцию в течение рабочего дня. Расходы по возврату продукции, замене производится силами и за счет средств поставщика. - Объем поставки продукции: в соответствии со Спецификацией на поставку продукции (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
- Место и условия поставки продукции: поставка Продукции производится в соответствии с еженедельными заявками Муниципального заказчика, в течение пяти дней (включая выходные и праздничные дни) после подачи заявки в письменной или электронной форме от Муниципального заказчика (в том числе по средствам телефонной и факсимильной связи) с указанием объема Продукции и сроков поставки, силами и транспортом Поставщика, с разгрузкой на месте в складские помещения МКУ «Детский дом г. Глазова» расположенного по адресу: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31.
- Срок поставки продукции: с момента заключения муниципального контракта по 25.12.2016 г.
- Источник финансирования: бюджет МО «Города Глазова» (субвенции из бюджета УР).
- Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки продукции, согласно выставленным счетам-фактурам и товарным накладным, подписанным обеими Сторонами, с отсрочкой платежа до 30 дней.
- Начальная (максимальная) цена контракта — 64 193,50 рублей (с учетом всех налогов, сборов, отчислений и всех других платежей, установленных законодательством, страхования, транспортных (перевозка) и других расходов, выплачиваемых или подлежащих выплате в период реализации контракта Поставщиком, а также наценки, прибыли и оплаты стоимости услуг прочих организаций по контракту).
- Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 29 февраля 2016 г. до 09−30 часов (местного времени) 09 марта 2016 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:30 часов 09.03.2016 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 9 марта 2016, 17:41:37