Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (с несанкционированных свалок в период месячника санитарной очистки).

от 16.02.2016 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, начальник управления — Н. В. Ерёменко, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 3−02−90, телефон/факс: 8 (341 41) 2−93−36, e-mail: zhkh01@glazov-gov.ru (контактное лицо — Ларина Татьяна Леонидовна, телефон: 8 (341 41) 5−62−43), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для определения исполнителя на оказание услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (с несанкционированных свалок в период месячника санитарной очистки).
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта закупки:
    1.1. Наименование объекта:
    Оказание услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (с несанкционированных свалок в период месячника санитарной очистки).
    1.2. Описание объекта:
    1.2.1. Оказание услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов с несанкционированных свалок на полигон ТБО по Юкаменскому тракту ООО "Специализированный полигон «Эколог» с соблюдением законодательства в отношении охраны окружающей среды, пожарной безопасности и экологических требований.
    1.2.2. Обеспечение качественного и своевременного оказания услуги в полном объеме в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению); с соблюдением СанПин 42−128−4690−88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», утвержденным Минздравом СССР от 5 августа 1988г. № 4690−88; "Правил благоустройства МО «Город Глазов», утвержденных решением Глазовской городской Думы от 28.11.2012 г. № 258 и иными нормативными актами, действующими на территории Российской Федерации.
  2. Объем оказания услуги: сбор и вывоз 75 тонн отходов, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  3. Место и условия оказания услуги: оказание услуги производится в границах территории МО «Город Глазов», согласно Техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему Извещению). Транспортировка отходов осуществляется на полигон ТБО ООО "Специализированный полигон «Эколог», расположенный по Юкаменскому тракту на расстоянии 10 км от города Глазова.
  4. Сроки оказания услуги: с 18.04.2016 г. по 20.05.2016 г.
  5. Источник финансирования заказа: бюджет МО «Город Глазов».
  6. Оплата будет производиться безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуги, на основании подписанного обеими Сторонами Акта оказанной услуги и счета-фактуры, с отсрочкой платежа до 30 календарных дней.
  7. Начальная (максимальная) цена контракта: 232 577,25 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей и других выплат в соответствии с законодательством РФ).
  8. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
  9. Односторонний отказ от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ, муниципальным заказчиком не предусмотрен.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 17 февраля 2016 г. до 09−30 часов (местного времени) 25 февраля 2016 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:30 часов 25.02.2016 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 25 февраля 2016, 18:01:24