Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по проезду пассажиров во внутригородском транспорте общего пользования на городских маршрутах посредством проездных документов.

от 25.01.2016 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Никулина Ольга Рудольфовна, телефон 8 (341 41) 6−61−03, e-mail: arhiv@glazov-gov.ru.), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для определения исполнителя на оказание услуг по проезду пассажиров во внутригородском транспорте общего пользования на городских маршрутах посредством проездных документов.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта закупки:
    1.1.Наименование объекта:
    Оказание услуг по проезду пассажиров во внутригородском транспорте общего пользования на городских маршрутах посредством проездных документов.
    1.2. Описание объекта:
    1.2.1. Оказание услуги осуществляется в соответствии с действующими требованиями и нормами, установленными законодательством РФ, условиями муниципального контракта и иными нормативными актами, действующими на территории Российской Федерации, Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему Извещению).
    1.2.2. Организации перевозчики, осуществляющие проезд, оплачиваемый посредством применения пластиковой проездной карты длительного пользования, обязаны соблюдать требования законодательства к лицам, оказывающим услуги перевозок пассажиров автомобильным транспортом, в том числе:
    — Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7;
    — Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112.
    1.2.3. При оказании услуг применяется пластиковая проездная карта длительного пользования (90 поездок в течение 30 дней с момента пополнения карты). При получении новых пластиковых проездных карт их стоимость оплачивается по отдельному контракту по цене не более 50 рублей за 1 единицу.
  2. Объем оказания услуг: перевозка трех пассажиров, посредством проездных документов (пластиковая проездная карта длительного пользования, дающая право на проезд в городском пассажирском транспорте (автобус), на 90 поездок в течение 30 дней с момента пополнения карты).
  3. Место и условия оказания услуг: оказание Услуг производится на внутригородском транспорте общего пользования (автобус), осуществляющем перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок (по городским маршрутам № 1, 4, 5, 7, 8, 9, 10) на территории МО «Город Глазов».
  4. Сроки оказания услуг: с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2016 г.
  5. Источник финансирования заказа: бюджет МО «Город Глазов».
  6. Оплата осуществляется ежемесячно по безналичному расчету путем перечисления 100% предоплаты на расчетный счет Исполнителя на основании выставленного Исполнителем счета-фактуры и/или счета, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
  7. Начальная (максимальная) цена контракта: 56 100,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей и других выплат в соответствии с законодательством РФ).
  8. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
  9. Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 26 января 2016 г. до 09−00 часов (местного времени) 02 февраля 2016 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 02.02.2016 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 2 февраля 2016, 17:46:43