Категория документа: «Запросы котировок».
Оказание информационных услуг (ОТМЕНА).
от 11.12.2015 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо — Кукушкин Николай Прокопьевич, телефон: 8 (341 41) 2−18−56), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для определения исполнителя на оказание информационных услуг.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:
- Наименование и описание объекта закупки:
1.1. Наименование объекта: Оказание информационных услуг.
1.2. Описание объекта:
— Оказание услуг включает в себя подготовку, размещение, трансляцию сюжета с устойчивым приемом на телеканалах «Моя Удмуртия» и «Удмуртия24» на территории Удмуртской Республики, в будний день с 19.30 до 20.00, о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Город Глазов».
— Услуги оказывать качественно, в полном объеме в соответствии с Законом Российской Федерации № 2124−1 от 27.12.1991 «О средствах массовой информации», с условиями Технического задания (Приложение № 1 к настоящему Извещению), действующим законодательством РФ. - Объем оказания услуг: 26 минут вещания, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
- Место и условия оказания услуг — на территории МО «Город Глазов» в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
- Срок оказания услуг — с момента заключения контракта в течение 5 календарных дней.
- Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов».
- Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг, согласно выставленным счетам и актам сдачи-приемки оказанных услуг, подписанным обеими Сторонами, с отсрочкой платежа до 30 календарных дней с момента подписания Муниципальным заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг.
- Начальная (максимальная) цена контракта: 154 000,00 рублей (с учетом стоимости оказания услуг, всех налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации).
- Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
- Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 14 декабря 2015 г. до 09−00 часов (местного времени) 21 декабря 2015 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09: 00 часов 21.12.2015 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 21 декабря 2015, 17:49:51