Категория документа: «Запросы котировок».
Оказание услуги по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них местного значения.
от 11.12.2015 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, начальник управления — Николай Владимирович Ерёменко, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 121, телефон/факс: 8 (341 41) 2−93−36, e-mail: zhkh@glazov-gov.ru (контактное лицо — Сарычев Леонид Евгеньевич, телефон: 8 (341 41) 3−55−11, e mail: zhkh11@glazov-gov.ru), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок по определению исполнителя на оказание услуги по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них местного значения.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:
- Наименование и описание объекта закупки:
1.1.Наименование объекта: Оказание услуги по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них местного значения.
1.2. Описание объекта:
— Качественное и своевременное оказание услуг в полном объеме в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к настоящему Извещению), Правилами благоустройства на территории МО «Город Глазов», утвержденными решением Глазовской городской Думы от 28.11.2012г. № 258, Методическими рекомендациями по ремонту и содержанию автомобильных дорог, принятыми и введенными в действие письмом Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ от 17.03.2004г. № ОС-28/1270ис, Локальным сметным расчетом (Приложение №2 к настоящему Извещению), ГОСТ Р 50597−93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности дорожного движения», иными документами, действующим законодательством. - Объем оказания услуги — в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение № 2 к настоящему Извещению) .
- Место и условия оказания услуги — территория города Глазова, согласно Техническому заданию (Приложение №1 к настоящему Извещению).
- Срок оказания услуги — с момента заключения муниципального контракта в течение 4 календарных дней.
- Источник финансирования заказа: бюджет МО «Города Глазова».
- Оплата будет производиться по условиям заключенного Контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуги, на основании счета-фактуры и акта оказанной услуги, подписанного обеими Сторонами, с отсрочкой платежа до 30 календарных дней.
- Начальная (максимальная) цена контракта — 159 986,76 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, отчислений и других платежей в соответствии с законодательством РФ).
- Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 3 к настоящему Извещению.
- Односторонний отказ от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ, муниципальным заказчиком не предусмотрен.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 14 декабря 2015 г. до 10−00 часов (местного времени) 21 декабря 2015 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 10:00 часов 21.12.2015 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 21 декабря 2015, 17:52:33