Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка стульев.

от 09.12.2015 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Глазова», директор — В. А. Васильева, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31, телефон: 8 (341 41) 5−65−60, e-mail: detdom-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок по определению поставщика на поставку стульев.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:

  1. Наименование объекта: Поставка стульев;
  2. Описание объекта:
    2.1. Поставляемый товар, должен полностью соответствовать: техническим, конструктивным, качественным требованиям, изложенным в Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению), и отвечать функциональному назначению.
    2.2. Поставляемый товар должна соответствовать по качеству требованиям и нормам, установленным действующим законодательством, быть новым, не использованным ранее, пригодным к использованию, без признаков повреждения.
    2.3. Упаковка товара должна обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении.
    2.4. Срок гарантии на Товар: не менее 12 (двенадцать) месяцев с момента поставки (сборки).
    2.5. Документы, подтверждающие качество товара, передаются непосредственно вместе с товаром в момент поставки;
  3. Объем поставки (сборки) товара: в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  4. Место и условия поставки товара — поставка (сборка) товара производится транспортом и силами Поставщика, с разгрузкой на месте в помещение МКОУ «Детский дом г. Глазова», расположенного по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31.
  5. Срок поставки товара: с момента заключения Контракта в течение 7 календарных дней.
  6. Источник финансирования: бюджет МО «Города Глазова» (субвенции из бюджета УР).
  7. Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, согласно выставленным счетам-фактурам (счетам) и товарным накладным, подписанным обеими Сторонами, с отсрочкой платежа до 10 банковских дней.
  8. Начальная (максимальная) цена контракта — 397 656,54 рублей (с учетом всех налогов, сборов, отчислений и всех других платежей, установленных законодательством, страхования, транспортных (перевозка) и других расходов, выплачиваемых или подлежащих выплате в период реализации контракта Поставщиком, а также наценки, прибыли и оплаты стоимости услуг прочих организаций по настоящему контракту).
  9. Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 10 декабря 2015 г. до 09−00 часов (местного времени) 22 декабря 2015 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов (местное время) 22.12.2015 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 22 декабря 2015, 17:43:34