Категория документа: «Запросы котировок».
Выполнение оценочных работ по определению рыночной стоимости.
от 09.12.2015 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Широких Николай Михайлович, телефон 8 (341 41) 66−081, e-mail: zem01@glazov-gov.ru), принято решение об осуществлении закупки для определения исполнителя на выполнение оценочных работ по определению рыночной стоимости.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:
- Наименование и описание объекта закупки:
1.1.Наименование объекта:
Выполнение оценочных работ по определению рыночной стоимости.
1.2. Описание объекта:
— Качественное и своевременное выполнение работ в полном объеме в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к настоящему Извещению), действующего законодательства РФ. - Объем выполнения работ: в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
- Место и условия выполнения работ: по месту нахождения Исполнителя, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
- Сроки выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта в течение 6 календарных дней.
- Источник финансирования заказа: бюджет МО «Город Глазов».
- Оплата будет производиться безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту выполнения работ при предоставлении акта сдачи-приемки выполненных работ, подписанного обеими сторонами, на основании счета-фактуры и/или счета, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
- Начальная (максимальная) цена контракта: 28 000,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей, а также других выплат в соответствии с законодательством РФ).
- Обоснование и расчёт начальной (максимальной) контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
- Односторонний отказ от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ, муниципальным заказчиком не предусмотрен.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если муниципальным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 10 декабря 2015 г. до 09−00 часов (местного времени) 17 декабря 2015 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 17.12.2015 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 17 декабря 2015, 17:55:25