Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка бытовой техники.
от 08.12.2015 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Глазова», директор — В. А. Васильева, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31, телефон: 8 (341 41) 5−65−60, e-mail: detdom-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок по определению поставщика на поставку бытовой техники.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:
- Наименование и описание объекта:
1.1. Поставка бытовой техники;
1.2. Поставляемый товар должен соответствовать по качеству требованиям и нормам, установленным действующим законодательством, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению);
1.3. Упаковка товара должна обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке, хранении;
1.4. Документы, подтверждающие качество товара, передаются непосредственно вместе с товаром в момент поставки;
1.5. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства;
1.6. Гарантийный срок товара должен составлять не менее 12 месяцев после приемки товара и подписания документов о приемке товара.
1.7. Все необходимые инструкции должны быть на русском языке, недопустимо предоставление инструкций в виде ксерокопий. - Объем поставки товара — в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
- Место и условия поставки товара — поставка товара производится транспортом и силами Поставщика, с разгрузкой на месте в помещение МКОУ «Детский дом г. Глазова», расположенного по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31.
- Срок поставки товара: с момента заключения Контракта в течение 7 календарных дней.
- Источник финансирования: бюджет МО «Города Глазова» (субвенции из бюджета УР).
- Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, согласно выставленным счетам-фактурам (счетам) и товарным накладным, подписанным обеими Сторонами, с отсрочкой платежа до 10 банковских дней.
- Начальная (максимальная) цена контракта — 398 254,00 рублей (с учетом всех налогов, сборов, отчислений и всех других платежей, установленных законодательством, страхования, транспортных (перевозка) и других расходов, выплачиваемых или подлежащих выплате в период реализации контракта Поставщиком, а также наценки, прибыли и оплаты стоимости услуг прочих организаций по настоящему контракту).
- Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 09 декабря 2015 г. до 09−00 часов (местного времени) 21 декабря 2015 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов (местное время) 21.12.2015 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 22 декабря 2015, 17:44:27