Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по оцифровке архивных документов (СМП, СОНО).

от 03.12.2015 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо — Никулина Ольга Рудольфовна, телефон: 8 (341 41) 6−61−03), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуг по оцифровке архивных документов.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта закупки:
    1.1. Наименование объекта: Оказание услуг по оцифровке архивных документов.
    1.2. Описание объекта:
    — Качественное и своевременное оказание услуг в полном объеме в соответствии с требованиями Технического задания на оказание услуг (Приложение № 1 к настоящему Извещению), действующего законодательства РФ.
    — Исполнитель несёт ответственность в соответствии с законодательством РФ в случае утери или повреждения документов, переданных на оцифровку.
  2. Объем оказания услуг — 19 489 страниц, в соответствии с Техническим заданием на оказание услуг (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  3. Место и условия оказания услуг — услуги оказываются по месту нахождения Исполнителя. Перевозка архивных документов от Муниципального заказчика до места оказания услуг осуществляется силами и транспортом Исполнителя. Исполнитель принимает на исполнение архивные документы в полном объёме в соответствии с Техническим заданием на оказание услуг (Приложение № 1 к настоящему Извещению). Возврат Исполнителем архивных документов и электронных копий данных документов, записанных на цифровые носители, осуществляется транспортом и силами Исполнителя по адресу: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Пионерская, д. 1-г, архивное управление Администрации города Глазова, одной партией.
  4. Срок оказания услуг — с момента заключения контракта в течение 7 календарных дней.
  5. Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов».
  6. Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг, согласно выставленным счетам и актам сдачи-приемки оказанных услуг, подписанным обеими Сторонами, с отсрочкой платежа до 10 банковских дней с момента подписания Муниципальным заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг.
  7. Начальная (максимальная) цена контракта: 91 598,30 рублей (с учетом стоимости оказания услуг по оцифровке архивных документов, ввода их в систему хранения, стоимость цифровых носителей, расходы на погрузочно-разгрузочные работы, транспортные расходы до места оказания услуг и обратно, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации).
  8. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
  9. Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 04 декабря 2015 г. до 09−00 часов (местного времени) 11 декабря 2015 г. 
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09: 00 часов 11.12.2015 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 11 декабря 2015, 17:49:15