Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка колбасных изделий для МКОУ «Детский дом г. Глазова» (СМП, СОНО).

от 30.11.2015 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Глазова», директор — В. А. Васильева, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31, телефон: 8 (341 41) 5−65−60, e-mail: detdom-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку колбасных изделий для МКОУ «Детский дом г. Глазова».
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта:
    1.1. Поставка колбасных изделий для МКОУ «Детский дом г. Глазова»;
    1.2. Продукция должна соответствовать по качеству требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ТУ, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку продукции (Приложение № 1 к настоящему Извещению), не должна превышать сроки реализации, указанные на упаковке;
    1.3. Упаковка продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность продукции при перевозке, разгрузке, хранении;
    1.4. Документы, подтверждающие качество продукции (декларации о соответствии, сертификаты качества в соответствии с действующим законодательством, заверенными в установленном порядке), передаются непосредственно вместе с продукцией в момент поставки;
    1.5. Срок предоставления гарантии качества на продукцию не менее 7 суток и не более 20 суток при t от 0 до +6 С;
    1.6. Остаточный срок годности на дату поставки продукции не менее 70% от даты производства продукции.
  2. Объем поставки продукции — в соответствии со Спецификацией на поставку продукции (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  3. Место и условия поставки Продукции — поставка продукции производится в соответствии с еженедельной заявкой, поданной не позднее, чем за 5 дней до поставки (с указанием перечня продуктов и сроков поставки) транспортом Поставщика, с разгрузкой на месте в складские помещения МКОУ «Детский дом г. Глазова» расположенного по адресу: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31.
  4. Срок поставки Продукции — с момента заключения контракта до 29.02.2016 г.
  5. Источник финансирования: бюджет МО «Города Глазова» (субвенции из бюджета УР).
  6. Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, согласно выставленным счетам-фактурам (счетам) и товарным накладным, подписанным обеими Сторонами, с отсрочкой платежа до 30 дней.
  7. Начальная (максимальная) цена контракта - 33 710,00 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов связанных с выполнением контракта).
  8. Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 01 декабря 2015 г. до 09−00 часов (местного времени) 08 декабря 2015 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов (местное время) 08.12.2015 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 30 ноября 2015, 17:59:37
    Дата последней модификации документа: 8 декабря 2015, 17:52:14