Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка цифрового фотоаппарата (СМП, СОНО).
от 24.11.2015 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6 (контактное лицо — Ольга Рудольфовна Никулина, телефон: 8 (341 41) 6−61−03, е-mail: arhiv@glazov-gov.ru), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку цифрового фотоаппарата.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:
- Наименование и описание объекта:
1.1. Поставка цифрового фотоаппарата;
1.2. Соответствие поставляемого товара требованиям действующего законодательства, ГОСТ, ОСТ, нормативной и/или технической документации, характеристикам, требованиям Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
1.3. Соответствие по качеству требованиям и нормам действующего законодательства.
1.4. Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не заложенным, не принадлежать третьим лицам, не выставочным образцом, не восстановленным после капитального ремонта. На нем не должно быть механических повреждений, а также иных несоответствий с официальным техническим описанием.
1.5. Упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении.
1.7. Документы, подтверждающие качество Товара (сертификаты соответствия или иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с Товаром непосредственно при поставке
1.8. Срок службы цифрового фотоаппарата должен составлять не менее 5 лет.
1.9. Гарантия на цифровой фотоаппарат — не менее 24 месяцев с момента поставки товара.
1.10. Гарантия на карту памяти — не менее 6 месяцев с момента поставки товара. - Количество поставляемого товара: в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
- Место и условия поставки товара: поставку товара осуществлять силами и транспортом Поставщика по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Пионерская, д. 1-г, Архивное управление Администрации города Глазова, в рабочее время с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное).
- Срок поставки товара: с момента заключения контракта в течение 10 рабочих дней.
- Источник финансирования заказа: бюджет МО «Города Глазова» (субвенции из бюджета УР).
- Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, на основании накладной, подписанной обеими сторонами, и счета, с отсрочкой платежа до 30 дней.
- Начальная (максимальная) цена контракта — 28 933,00 рублей (с учетом услуг по приобретению Товара, расходы на погрузочно-разгрузочные работы, транспортировку приобретаемого Товара от места оказания услуги до Архивного управления Администрации города Глазова, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации).
- Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 25 ноября 2015 г. до 09−00 часов (местного времени) 02 декабря 2015 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов (местное время) 02.12.2015 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
Скачать файл:
Дата создания документа: 24 ноября 2015, 17:53:49
Дата последней модификации документа: 2 декабря 2015, 17:49:16