Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по изготовлению актов обследования недвижимого имущества.

от 20.11.2015 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Беляева Татьяна Александровна, телефон 8 (341 41) 2−55−77, e-mail: umi06@glazov-gov.ru), принято решение об осуществлении закупки для определения исполнителя на оказание услуг по изготовлению актов обследования недвижимого имущества.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта закупки:
    1.1.Наименование объекта:
    Выполнение работ по изготовлению кадастрового паспорта.
    1.2. Описание объекта:
  2. Качественное и своевременное выполнения работ в полном объеме в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к настоящему Извещению), Федеральным законом от 24.07.2007 г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», Приказом МЭР РФ от 25.08.2014 г. № 504 «Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка, кадастровых выписок о земельном участке, о здании, сооружении, объекте незавершенного строительства и кадастрового плана территории» и иными нормативными актами, действующими на территории Российской Федерации.
  3. Объем выполнения работ: в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  4. Место и условия выполнения работ: по месту нахождения Исполнителя, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  5. Сроки выполнения работ: в течение 10 календарных дней с момента предоставления Муниципальным заказчиком всей необходимой информации, предусмотренной в Техническом задании (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  6. Источник финансирования заказа: бюджет МО «Город Глазов».
  7. Оплата будет производиться безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту выполнения работ при предоставлении акта сдачи-приемки выполненных работ, подписанного обеими сторонами, на основании счета-фактуры и/или счета, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
  8. Начальная (максимальная) цена контракта: 3 818,25 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей, а также других выплат в соответствии с законодательством РФ).
  9. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
  10. Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 23 ноября 2015 г. до 09−00 часов (местного времени) 30 ноября 2015 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09: 00 часов 30.11.2015 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 30 ноября 2015, 17:51:39