Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание образовательных услуг в виде курсов повышения квалификации по программе: «Управление государственными и муниципальными закупками в соответствии с № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. (ОТМЕНА)

от 19.11.2015 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчиком — Муниципальным бюджетным учреждением «Глазовский бизнес-инкубатор», директор — Николай Александрович Трегубов, адрес: 427629, УР, г. Глазов, ул. Куйбышева, д. 77, строение 1, телефон/факс: 8 (341 41) 5−25−65, e-mail: glbiz@mail.ru (контактное лицо — Лукина Татьяна Андреевна, телефон: 8 (341 41) 5−25−65), принято решение об осуществлении закупки для определения исполнителя на оказание образовательных услуг в виде курсов повышения квалификации по программе: "Управление государственными и муниципальными закупками в соответствии с № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия гражданско-правового договора:

  1. Наименование и описание объекта закупки:
    1.1.Наименование объекта:
    Оказание образовательных услуг в виде курсов повышения квалификации по программе: "Управление государственными и муниципальными закупками в соответствии с № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
    1.2. Описание объекта:
  2. Качественное и своевременное оказание услуг в полном объеме в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к настоящему Извещению), Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и иными нормативными актами, действующими на территории Российской Федерации.
  3. Объем оказания услуги: в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  4. Место и условия оказания услуги: услуги оказываются либо по месту нахождения Заказчика, либо по месту нахождения Исполнителя (в пределах территории Удмуртской Республики), либо дистанционно.
  5. Сроки оказания услуги: с момента заключения гражданско-правового договора по 31.12.2015 г.
  6. Источник финансирования заказа: субсидии из бюджета Удмуртской Республики.
  7. Заказчик выплачивает аванс в размере 30 % (тридцати) процентов от общей стоимости оказываемых услуг по договору. Окончательная оплата стоимости оказанных услуг, осуществляется в течение 30 (тридцати) банковских дней на основании подписанного обеими Сторонами Акта приемки оказанных услуг.
  8. Начальная (максимальная) цена договора: 24 399,00 рублей (с учетом всех расходов, связанных с исполнением договора, в том числе всех затрат, связанных с оказанием услуг, прибыли, необходимых налогов, платежей и иных расходов Исполнителя).
  9. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) договора приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
  10. Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения гражданско-правового договора в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 20 ноября 2015 г. до 09−00 часов (местного времени) 27 ноября 2015 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 27.11.2015 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 23 ноября 2015, 17:49:23