Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка офисной мебели для нужд МБУ «ЦКУ» (СМП, СОНО).

от 12.11.2015 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком (Заказчиком) — Муниципальное бюджетное учреждение «Центр коммуникационных услуг» муниципального образования «Город Глазов», Генеральный директор — Федоровских А.А. адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Парковая, д. 26 "А", телефон: 8. (341 41) 5−57−05, e-mail: mbucku@mail.ru (контактное лицо — Тихомирова Оксана Александровна, телефон: 8 (341 41) 5−57−07), принято решение об осуществлении закупки для СМП, СОНО путем запроса котировок по определению поставщика на поставку офисной мебели для нужд МБУ «ЦКУ».
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия гражданско-правового договора:

  1. Описание объекта закупки:
    1.1. Поставка офисной мебели.
    1.2. Поставляемая мебель, должна полностью соответствовать: техническим, конструктивным, качественным требованиям, изложенным в Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению) и Эскизу (Приложение №2 к настоящему Извещению), и отвечать функциональному назначению.
    1.3. Поставляемая мебель должна соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам, быть новой, не использованной ранее, пригодной к использованию, без видимых признаков повреждения. Все запасные части, устанавливаемые на мебели в течение гарантийного обслуживания, должны быть сертифицированы на совместимость с производителем основной мебели.
    1.4. Упаковка товара должна обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении.
    1.5. Срок гарантии на Товар: 12 (двенадцать) месяцев с момента поставки (сборки, установки).
  2. Количество поставляемого товара — в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  3. Место и условия поставки (сборки, установки) товара — поставка товара осуществляется с разгрузкой по адресу: УР, г. Глазов ул. Парковая д. 26 "а". Поставка, разгрузка, сборка, монтаж, установка товара, уборка и вывоз упаковочного материала должны осуществляться транспортом и силами Поставщика.
  4. Срок поставки (сборки, установки) товара — с момента заключения гражданско-правового договора в течение 24 календарных дней.
  5. Источник финансирования заказа: средства бюджета МО «Город Глазов».
  6. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, на основании накладной, подписанной обеими сторонами и счета-фактуры, с отсрочкой платежа до 20 банковских дней.
  7. Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора — 7 575,25 рублей (с учетом стоимости мебели, расходов на перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, расходы на транспортировку до Заказчика, сборку, монтаж, установку, уборку и вывоз упаковочного материала, уплату налогов, сборов и отчислений, других затрат, связанных с выполнением договора и установленных действующим законодательством).
  8. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора приведены в Приложении № 3 к настоящему Извещению.
  9. Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения гражданско-правового договора в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Муниципальным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Муниципальному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 13 ноября 2015 г. до 09−00 часов (местного времени) 20 ноября 2015 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 20.11.2015 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 20 ноября 2015, 15:52:04