Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка бензина посредством пластиковых карт.
от 09.11.2015г
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, тел. (34141) 2−18−50, факс: (34141) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, контактное лицо — Мельм Андрей Викторович, тел. (34141) 2−96−67, принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для определения поставщика на поставку бензина посредством пластиковых карт.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:
- Описание объекта:
1.1. Поставка бензина марки Аи-95.
1.2. Соответствие качества поставляемого бензина действующим требованиям и нормам, установленным законодательством РФ, ТУ, ГОСТ;
1.3. Октановое число по исследовательскому методу — не менее 95,0;
1.4. Объемная доля бензола — не более 5%;
1.5. Внешний вид — чистый, прозрачный.
1.6. Соответствие качества удостоверяется паспортом качества.
1.7. Обеспечение бесперебойной круглосуточной поставки бензина на территории Удмуртской Республики и города Глазова.
1.8. Бесплатное обслуживание и проведение операций по пластиковым картам (программирование, перепрограммирование, блокировка, разблокировка и др.).
1.9. При получении новых пластиковых карт их стоимость оплачивается по отдельному контракту по цене не более 250 рублей за 1 единицу. - Объем (плановый) потребления бензина марки Аи-95 — 3 600 литров.
- Место, условия и сроки поставки Товара — поставка осуществляется ежедневно, круглосуточно, при возникновении потребности в бензине, через АЗС на территории Муниципального образования «Город Глазов», Удмуртской Республики, с 01.12.2015 г. по 31.12.2015 г.
- Источник финансирования заказа бюджет МО «Город Глазов».
- Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту потребления бензина, с отсрочкой платежа до 20 дней, при предоставлении счета-фактуры и товарной накладной, подписанных обеими сторонами.
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведен в Приложении №1 к настоящему Извещению.
- Начальная (максимальная) цена контракта — 131 580,00 рублей (с учетом сопутствующих услуг обслуживания по пластиковым картам и всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей, а также других выплат, в соответствии с законодательством РФ).
- Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Муниципальным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Муниципальному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 10 ноября 2015 г. до 09−00 часов (местного времени) 17 ноября 2015 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов 17.11.2015 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 17 ноября 2015, 17:40:32