Категория документа: «Запросы котировок».
Поставка канцелярских товаров для нужд управления по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних (СМП, СОНО).
от 22.09.2015 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Первый заместитель Главы Администрации города Глазова — М. Г. Высотских, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Кардашина Надежда Александровна, телефон: 8 (341 41) 6−65−23), принято решение об осуществлении закупки для СМП, СОНО путем запроса котировок по определению поставщика на поставку канцелярских товаров для нужд управления по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:
- Наименование и описание объекта закупки:
1.1.Наименование объекта:
Поставка канцелярских товаров.
1.2. Описание объекта:
1.2.1. Соответствие поставляемого товара требованиям Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению);
1.2.2. Соответствие по качеству поставляемого товара требованиям и нормам действующего законодательства, ГОСТ;
1.2.3. Упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении. - Объем оказания услуги: в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
- Место и условия оказания услуги: поставка товара осуществляется одной партией силами и транспортом Поставщика, с разгрузкой по адресу: 427627, УР, г.Глазов, ул. Короленко, д. 8 (вход с правого торца, третий этаж, кабинет № 5).
- Сроки оказания услуги: с момента заключения Муниципального контракта в течение 20 рабочих дней.
- Источник финансирования заказа: средства бюджета МО «Город Глазов», субвенции бюджета УР.
- Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара на основании накладной, подписанной обеими сторонами и счета, с отсрочкой платежа до 30 дней.
- Начальная (максимальная) цена контракта: 38 897,75 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов, связанных с выполнением контракта).
- Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
- Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Муниципальным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Муниципальному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 23 сентября 2015 г. до 09−30 часов (местного времени) 30 сентября 2015 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:30 часов 30.09.2015 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 2 октября 2015, 18:00:09