Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по изготовлению бланков удостоверений многодетного родителя (опекуна, попечителя).

от 21.09.2015 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Первый заместитель Главы Администрации города Глазова — М. Г. Высотских, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо — Кардашина Надежда Александровна, телефон: 8 (341 41) 6−65−23), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для определения исполнителя на оказание услуг по изготовлению бланков удостоверений многодетного родителя (опекуна, попечителя).
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия муниципального контракта:

  1. Описание объекта закупки:
    1.1. Изготовление бланков удостоверений многодетного родителя (опекуна, попечителя).
    1.2. Товар должен соответствовать по качеству требованиям и нормам действующего законодательства, характеристикам, установленным в Спецификации на изготовление бланков удостоверений (Приложение №2 к настоящему Извещению).
    1.3. Соответствие изготавливаемых бланков удостоверений Образцу на изготовление бланков удостоверений (Приложение №1 к настоящему Извещению), Спецификации на изготовление бланков удостоверений (Приложение №2 к настоящему Извещению).
    1.4. Упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении.
  2. Объем оказания услуг — в соответствии со Спецификацией на изготовление бланков удостоверений (Приложение №2 к настоящему Извещению).
  3. Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя.
  4. Место поставки бланков удостоверений — УР, г. Глазова, ул. Короленко, д. 8, вход с правого торца, 3 этаж, кабинет № 7.
  5. Сроки изготовления и поставки бланков: с момента заключения муниципального контракта в течение 20 календарных дней.
  6. Источник финансирования заказа: бюджет МО «Город Глазов» (субвенция из бюджета УР, выделенная на учет (регистрацию) многодетных семей).
  7. Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг, на основании выставленных Исполнителем счета-фактуры и/или счета, товарной накладной и акта оказанных услуг, подписанных обеими сторонами, с отсрочкой платежа до 30 календарных дней.
  8. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 3 к настоящему Извещению.
  9. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта — 18 000,00 рублей (с учетом всех затрат, связанных с оказанием Услуг, а также уплаты налогов, сборов, пошлин и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ).
  10. Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Муниципальным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Муниципальному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 22 сентября 2015 г. до 09−30 часов (местного времени) 29 сентября 2015 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:30 часов 29.09.2015 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 29 сентября 2015, 17:47:05