Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка канцелярских товаров (СМП, СОНО).

от 21.09.2015 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Администрацией города Глазова, Первый заместитель Главы Администрации города Глазова — М. Г. Высотских, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6 (контактное лицо — Наталья Михайловна Пантюхина, телефон: 8 (341 41) 5−32−26, е-mail: uzaqs@glazov-gov.ru), принято решение об осуществлении закупки путем запроса котировок для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку канцелярских товаров.
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:

  1. Наименование объекта: Поставка канцелярских товаров.
  2. Описание объекта:
    2.1. Соответствие поставляемого товара требованиям Спецификации на поставку товара (Приложение №1 к настоящему Извещению);
    2.2. Соответствие по качеству требованиям и нормам действующего законодательства;
    2.3. Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным, а также на товаре не должно быть повреждений нарушающих его целостность.
    2.4. Упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении.
  3. Количество поставляемого товара: в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение №1 к настоящему Извещению).
  4. Место и условия поставки товара: поставку Товара осуществлять силами и транспортом Поставщика, одной партией, с разгрузкой по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Т.Барамзиной, д. 6.
  5. Срок поставки Товара: с момента заключения контракта в течение 14 рабочих дней.
  6. Источник финансирования заказа: бюджет МО «Города Глазова» (субвенции из бюджета РФ).
  7. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, на основании накладной, подписанной обеими сторонами, и счета, с отсрочкой платежа до 30 дней.
  8. Начальная (максимальная) цена контракта — 32 039,00 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов, связанных с выполнением контракта).
  9. Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 22 сентября 2015 г. до 09−00 часов (местного времени) 29 сентября 2015 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов (местное время) 29.09.2015 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 21 сентября 2015, 17:46:56
    Дата последней модификации документа: 2 октября 2015, 17:59:33