Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории и информационно-технологическому сопровождению 1С:ИТС Бюджет для сопровождения программных продуктов «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреж

от 27.08.2015 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком (Заказчиком) — Муниципальное бюджетное учреждение «Центр коммуникационных услуг» муниципального образования «Город Глазов», Генеральный директор — Федоровских А.А. адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Парковая, д. 26 "А", телефон: 8. (341 41) 5−57−05, e-mail: mbucku@mail.ru (контактное лицо — Тихомирова Оксана Александровна, телефон: 8 (341 41) 5−57−07), принято решение об осуществлении закупки для СМП, СОНО путем запроса котировок по определению исполнителя на оказание услуг по активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории и информационно-технологическому сопровождению 1С:ИТС Бюджет для сопровождения программных продуктов «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», «1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ».
Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия гражданско-правового договора:

  1. Описание объекта закупки:
    1.1. Оказание услуг по активация сервиса 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории и информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС Бюджет для сопровождения программных продуктов «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», «1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ»дения 8", «1С:Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ»
    1.2. Качественное и своевременное оказание услуг в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  2. Объем оказания услуг — в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  3. Место и условия оказания Услуг — УР, г. Глазов ул. Парковая д. 26 "а".
  4. Срок оказания Услуг — с момента заключения договора в течение 12 месяцев.
  5. Источник финансирования заказа — бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
  6. Оплата будет производиться ежемесячно путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказанных услуг на основании счета-фактуры и подписанного сторонами акта оказанных услуг с отсрочкой платежа до 30 дней.
  7. Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
  8. Начальная (максимальная) цена договора — 27 660,00 рублей (с учетом налогов, сборов и отчислений, других затрат, связанных с оказанием услуг и установленных действующим законодательством).
  9. Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 28 августа 2015 г. до 09−00 часов (местного времени) 04 сентября 2015 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:00 часов (местное время) 04.09.2015 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 4 сентября 2015, 17:50:48