Категория документа: «Запросы котировок».
Оказание услуги по сбору и вывозу отходов с несанкционированных свалок на полигон ТБО (СМП, СОНО).
от 27.08.2015 г.
Извещение о проведении запроса котировок
Уважаемые господа!
Муниципальным заказчиком — Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, начальник управления — Николай Владимирович Ерёменко, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 121, телефон/факс: 8 (341 41) 2−93−36, e-mail: zhkh@glazov-gov.ru (контактное лицо — Ларина Татьяна Леонидовна, телефон: 8 (341 41) 5−62−43), принято решение об осуществлении закупки для СМП, СОНО путем запроса котировок по определению исполнителя на оказание услуги по сбору и вывозу отходов с несанкционированных свалок на полигон ТБО.Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:
- Наименование и описание объекта закупки:
1.1.Наименование объекта:
Оказание услуги по сбору и вывозу отходов с несанкционированных свалок на полигон ТБО.
1.2. Описание объекта:
1.2.1. Оказание услуги по сбору и вывозу отходов с несанкционированных свалок на полигон ТБО ООО "Специализированный полигон «Эколог» в период проведения осеннего месячника санитарной очистки и благоустройства территории города Глазова.
1.2.2. Обеспечение качественного и своевременного оказания Услуги в полном объеме в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению); с соблюдением СанПин 42−128−4690−88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», утвержденным Минздравом СССР 5 августа 1988г. № 4690−88; "Правилами благоустройства МО «Город Глазов», утвержденными решением Глазовской городской Думы от 28.11.2012 г. № 258 и иными нормативными актами, действующими на территории Российской Федерации. - Объем оказания услуги: сбор и вывоз 60 тонн отходов, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
- Место и условия оказания услуги: оказание услуги производится в границах МО «Город Глазов», согласно техническому заданию (Приложение №1 к настоящему Извещению). Транспортировка отходов осуществляется на полигон ТБО ООО "Специализированный полигон «Эколог», расположенный по Юкаменскому тракту на расстоянии 10 км от города Глазова.
- Сроки оказания услуги: с момента заключения Муниципального контракта в течение 10 рабочих дней.
- Источник финансирования заказа: средства бюджета МО «Город Глазов».
- Оплата будет производиться по условиям заключенного контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуги на основании подписанного обеими Сторонами Акта оказанной Услуги, счета — фактуры с отсрочкой платежа до 30 дней.
- Начальная (максимальная) цена контракта: 186 062,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей и других выплат в соответствии с законодательством РФ).
- Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
- Односторонний отказ от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ, муниципальным заказчиком не предусмотрен.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Муниципальным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Муниципальному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 28 августа 2015 г. до 09−30 часов (местного времени) 04 сентября 2015 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:30 часов 04.09.2015 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.
Скачать файл:
Дата создания документа: 28 августа 2015, 18:25:27
Дата последней модификации документа: 4 сентября 2015, 17:49:24