Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуги по сбору и вывозу отходов с несанкционированных свалок на полигон ТБО (СМП, СОНО).

от 27.08.2015 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, начальник управления — Николай Владимирович Ерёменко, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 121, телефон/факс: 8 (341 41) 2−93−36, e-mail: zhkh@glazov-gov.ru (контактное лицо — Ларина Татьяна Леонидовна, телефон: 8 (341 41) 5−62−43), принято решение об осуществлении закупки для СМП, СОНО путем запроса котировок по определению исполнителя на оказание услуги по сбору и вывозу отходов с несанкционированных свалок на полигон ТБО.Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Условия Муниципального контракта:

  1. Наименование и описание объекта закупки:
    1.1.Наименование объекта:
    Оказание услуги по сбору и вывозу отходов с несанкционированных свалок на полигон ТБО.
    1.2. Описание объекта:
    1.2.1. Оказание услуги по сбору и вывозу отходов с несанкционированных свалок на полигон ТБО ООО "Специализированный полигон «Эколог» в период проведения осеннего месячника санитарной очистки и благоустройства территории города Глазова.
    1.2.2. Обеспечение качественного и своевременного оказания Услуги в полном объеме в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению); с соблюдением СанПин 42−128−4690−88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», утвержденным Минздравом СССР 5 августа 1988г. № 4690−88; "Правилами благоустройства МО «Город Глазов», утвержденными решением Глазовской городской Думы от 28.11.2012 г. № 258 и иными нормативными актами, действующими на территории Российской Федерации.
  2. Объем оказания услуги: сбор и вывоз 60 тонн отходов, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
  3. Место и условия оказания услуги: оказание услуги производится в границах МО «Город Глазов», согласно техническому заданию (Приложение №1 к настоящему Извещению). Транспортировка отходов осуществляется на полигон ТБО ООО "Специализированный полигон «Эколог», расположенный по Юкаменскому тракту на расстоянии 10 км от города Глазова.
  4. Сроки оказания услуги: с момента заключения Муниципального контракта в течение 10 рабочих дней.
  5. Источник финансирования заказа: средства бюджета МО «Город Глазов».
  6. Оплата будет производиться по условиям заключенного контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуги на основании подписанного обеими Сторонами Акта оказанной Услуги, счета — фактуры с отсрочкой платежа до 30 дней.
  7. Начальная (максимальная) цена контракта: 186 062,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов, обязательных платежей и других выплат в соответствии с законодательством РФ).
  8. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены муниципального контракта приведены в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
  9. Односторонний отказ от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в соответствии с положениями частей 8−26 статьи 95 ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ, муниципальным заказчиком не предусмотрен.
Порядок подачи заявок:
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Муниципальным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Муниципальному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием номера и наименования заказа или иной информации, позволяющей идентифицировать закупку), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, в рабочие дни с 08−00 до 12−00 и с 13−00 до 17−00 часов (время местное), в срок с 08−00 часов (местного времени) 28 августа 2015 г. до 09−30 часов (местного времени) 04 сентября 2015 г.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок: 09:30 часов 04.09.2015 года по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 131.


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 28 августа 2015, 18:25:27
    Дата последней модификации документа: 4 сентября 2015, 17:49:24